Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если при возврате смартфона продавец отправил его на экспертизу?
Мы и вернулись в салон ,чтобы поменять на такой полноценный смартфон. Но продавец -на экспертизу. Мол если вы в тот же вечер вернули, поменяли бы,и мол,если это вина заводская,поменяют. Вот только, как знать не обманут ли?! Повредить и они сами могут. И пока они его проверять будут истечет срок 14 дней,который даётся для обмена или возврата. И также продавец что-то сказал про прошивку смартфон а. Если честно не поняли. Остаётся догадываться ,что возможно они сделают прошивку и забирайте. Впервые сталкиваемся с такой ситуацией,как-то покупки были всегда удачными ! ))
Здравствуйте!
Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
С уважением, Надежда.
Здравствуйте!
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
На период проверки телефона вам обязаны выдать замену. Кроме того после проведения экспертизы вы можете произвести свою независимую в том числе на факт прошивки
С уважением Александр