8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к продавцу магазина

Помогите грамотно составить претензию к продавцу магазина. Она не захотела возвратить деньги за обувь.

02 февраля 2017, 15:12, Анжелика, г. Холмск
Анастасия Малиенко
Анастасия Малиенко
Юрист, г. Москва

Анжелика,

данная услуга является платной. Вы можете заказать изготовление документа на сайте, либо обратиться к конкретному юристу.

02 февраля 2017, 15:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

02 февраля 2017, 15:14
1
0
1
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. А в чем должна быть помощь?

02 февраля 2017, 15:14
0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Анжелика!

Вам нужно обращаться с претензией к магазину, а не к продавцу. Уточните ваш вопрос. В связи с чем вы хотите вернуть товар?

02 февраля 2017, 15:15
0
0
0
0
Екатерина Понизяйкина
Екатерина Понизяйкина
Юрист, г. Саратов

По всем вопросам можете обратиться -адвокат Екатерина Николаевна

02 февраля 2017, 15:17
0
0
0
0
Сергей Ковалец
Сергей Ковалец
Юрист, г. Архангельск

Напишите в чем проявился дефект, где когда покупали, данные продавца и ваши данные. Обращайтесь в личные сообщения, услуга платная.

02 февраля 2017, 15:20
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Претензия составляется в свободной форме, сначала описываете ситуацию, в конце — указываете свое требование.

С Уважением, Надежда.

02 февраля 2017, 15:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Претензия продавцу обуви через 10 дней после истечения гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы! 25.06.2018 в сетевом магазине обуви была приобретена пара обуви (полу ботинки). Во время осмотра обуви в салоне магазина мной было обнаружено следующее: на правом ботинке, в районе изгиба, торчащая нитка (на что продавец возразила – «Да это нормально. Просто что-то при литье попало»); на обоих ботинках следы клея (в разных местах, ближе к месту соединения с подошвой); на обоих ботинках в районе носка обильное наличие клея и частичное (на левом более заметное, чем на правом) отслоение носка, с характерным растягиванием клеевой основы (на это продавец мне ответила – «Клей крепкий. За это можете не переживать. У нас обувь по 2 года носят. И летнюю даже зимой. И всё нормально.»). Спустя 10 дней по истечении гарантийного срока (сегодня, 4.08.2018) было обнаружено отслоение (у левого ботинка более чем на 70%) носка на обоих ботинках. Т.е. по всей видимости — о себе «дал знать» заводской брак. Обувь носилась в строгом соответствии с ГОСТ и соответствующими правилами и НПА по этому вопросу. Как правильно поступить в данной ситуации. Сначала сделать независимую экспертизу качества, затем писать претензию, с указанием возмещения затрат на экспертизу и возврат средств/замену обуви? Или сразу писать претензию в магазин и требовать замены/возврата? Спасибо!
04 августа 2018, 15:55, вопрос №2070052, Александр, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию продавцу по вводу покупателя в заблуждение при приобретении товара?
Добрый день. Я приобрела в магазине DNS ноутбук. Через 5 недель он сломался Я отнесла его в сервисный центр магазина. У меня его приняли на проверку качества. Через день пришло смс, что возможна замена. Я пошла в магазин и попросила вернуть мне деньги вместо замены. Они мне выписали расходный кассовый ордер на сумму, меньшую той, которую я заплатила. Я пошла к управляющему магазина, и он мне сообщил, что никаких денег вообще мне не выплатят и замену также делать не будут, что в моем случае возможен только ремонт. Я согласилась на ремонт. Придя домой я захотела посмотреть отзывы о данной модели ноутбука. По старому компьютеру стала искать официальный сайт компании DNS, нашла его, также нашла там свой ноутбук. Отзывов не оказалось и я решила посмотреть его характеристики. Я была в шоке, когда увидела, что мне кроме всего прочего, как оказалось, мне продали не тот товар. То есть я покупала ноутбук на 4 ядра, что мне подтвердил продавец отдела ноутбуков, а на сайте компании я обнаружила, что данная модель имеет всего 2 ядра. Вечером мне пришло смс от магазина, чтобы я пришла за своим ноутбуком. На следующий день я пошла в этот магазин. Сотрудник сервисного центра отдал мне ноутбук в упаковке. Я его достала из упаковки и попросила включить в сеть. После того как его включили, на экране появилось сообщение, что необходимо восстановление системы. В общем дело приняло такой оборот: во-первых мне продали не тот товар (ввели в заблуждение), во-вторых его не отремонтировали и заставляли (не просили), а именно заставляли, чтобы я его забрала. я сказала, что забирать ноутбук не буду и снова обратилась к управляющему магазином. На все мои вопросы был ответ, что мои требования удовлетворены не будут. Я хотела бы узнать порядок моих действий дальше и как правильно составить претензию продавцу.
14 октября 2016, 14:08, вопрос №1408108, Наталья, г. Иркутск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я лично забрать ответ на претензию из магазина? Как вернут деньги, если ответ отправят почтой?
Здравствуйте! Мною был приобретен нотубук, через несколько месяцев в нем был обнаружен существенный недостаток. Я написала претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи. Сегодня (9 день) была проверка качества в СЦ, выявившая заводской брак. Продавец очень недоволен, грубил и в итоге сказал, что сегодня девятый день (то есть предпоследний) и что разговаривать он со мной не обязан, приходите завтра. А потом добавил, что даже если я приду за ответом претензии, он все равно отправит мне его заказным письмом. Отсюда у меня вопрос: насколько это правомерно - отказывать мне в удовлетворении претензии в срок, если я приду завтра ЛИЧНО (продавец согласен, что оснований для отказа нет). Тем более что моя претензия подразумевает возврат средств в тот же десятидневный срок (как он это сделает по почте)? И также вопрос: дата отета на претензию будет тем днем, что я ПОЛУЧУ это письмо? Ведь ранее я как бы и не знаю ответа, то есть в десятидневный срок продавец не успел. Спасибо!
12 сентября 2016, 20:09, вопрос №1375298, Ульяна, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Образец претензии в магазин за некачественный товар (обувь)
Здравствуйте ! 8 декабря 20015 года я приобрела зимние ботинки для сына.Т.к. погода была теплой , обувь долго не носилась , а в первый же день носки разошлась змейка на одном ботинке.Я обратилась в магазин по телефону по этой причине , сначала мне отказали в претензии , ссылаясь на то , что змейка является фурнитурой , но затем согласились взять обувь на бесплатный ремонт , т.к. не закончился гарантийный срок .На следующий день ( 6.01.16г.) сын отнес ботинки в магазин , где продавец даже не предложила написать претензию , а юноша (20 лет) по своей неопытности оставил обувь в магазине , не давая нигде своего письменного согласия. Продавец взяла номер моего телефона , пообещав перезвонить. 9.01.16 г. , не дождавшись звонка , я сама перезвонила в магазин , где мне сообщили , что ботинки отремонтированы и я их могу забрать , оплатив ремонт ,т.к. змейка была поломана по вине покупателя , с чем я не могу согласится и считаю ,что мне была продана некачественная обувь (за 5000 р.) Подскажите , пожалуйста, могу ли я сейчас обратится с письменной претензией в магазин и помочь в ее составлении. С уважением. Тамара Владимировна
13 января 2016, 14:04, вопрос №1098222, Тамара Владимировна, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Все
Не принимают претензию в магазине
Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за неисправный телефон. Написала претензию в магазин. Продавец претензию не принимает, отправляет напрямую в сервисный центр, обосновывая это тем, что гарантия на товар у меня от производителя, а не от их магазина. Говорит, что если сервисный центр даст бумагу в магазин о неисправности телефона, то деньги мне вернут Прав ли продавец? Как мне поступать дальше? Спасибо
02 июля 2015, 22:08, вопрос №892252, Даурия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 02.02.2017