8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за меховое изделие, по 25 статье ЗоЗПП?

Добрый день приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Хотя по Статье 25 возврат через 3 дня. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств? И как потребовать с них возврат средств по статье 25?

, Виктория, г. Саратов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.8
Эксперт

Добрый день.

3 дня

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
1
0
1
0
а спустя 10 дней они могут отказать?
Виктория

Могут и отказать, если например увидят, что изделие повреждено или есть следы носки

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Саратов

изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде, со всеми неотрезанными ярлыками

Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Добрый день, Виктория. По статье 25 Закона о защите потребителей в течение 3-х дней производится замена товара, возврат денежных средств за товар производится по ст. 22 закона о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента направления заявления об этом Продавцу.

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Саратов

спасибо! скажите, а спустя 10 дней они могут отказать? Или если заявление уже принято, то не могут?

Ольга Попова
Ольга Попова
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, в данном случае Вам нужно ссылаться ст. 25 п.2 Закона «О защите прав потребителей»:… требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. Удачи!


1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть, Вы вправе обменять, а при отсутствии аналогичного товара — вернуть товар, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.
С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил угловую шлиф машинку.обнаружил, что сильно греется редуктор, такого не должно быть.понес на 3 день обратно.мне отказали в обмене или возврате денег.что делать?
КУПИЛ УГЛОВУЮ ШЛИФ МАШИНКУ.ОБНАРУЖИЛ,ЧТО СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ РЕДУКТОР,ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ПОНЕС НА 3 ДЕНЬ ОБРАТНО.МНЕ ОТКАЗАЛИ В ОБМЕНЕ ИЛИ ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4178593, ЭДУАРД, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г
Необходимо составить обращение в роспотребнадзор в связи с нарушениями жилищного характера. Мы живем в доме, в котором рядом стоит трансформационная подстанция. Рядом с нашим домом стоит старая трансформаторная подстанция. Издает ужасный шум и вибрацию днем и ночью. Ночью особенно слышно сильно. Также есть вероятность, что из-за старости деталей от нее есть излучения. В последнее время будка, стала сильно громко гудеть и вибрировать. Жить становится невозможно, выйти на улицу тоже. Особенно в вечернее время. Ребенок просыпается от шума. Мы обратились с запросом, с нас потребовали заявление. Я изучила практику, и по подобным случаям на компании накладывают штраф 10 тр, а нам необходимо, чтобы шум был устранен. Написали так: для полного и всестороннего рассмотрения необходимо письменное обращение потребителя в соответствии с положениями ст.2, ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Нужен юрист, кто поможет составить обращение в максимально требовательной форме для последующего устранения проблемы (а не просто штрафа).
, вопрос №4178612, Ирина Лешина, г. Москва
Защита прав потребителей
На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и, если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя
Здравствуйте! Купил наушники в интернет-магазине Мегафона. Спустя пару недель они стали терять связь с телефоном, приходится постоянно включать-выключать. На горячей линии предложили сдать их в любой точке мегафона на диагностику и , если есть поломка, ремонт, срок до 45 дней, вернуть товар, говорят, нельзя. Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации, что мне делать, чтобы вернуть товар и потребовать возврата денег?
, вопрос №4178197, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Они порвались в виду моих действий?
Здравствуйте. Я купил летние штаны неделю назад, чек сохранил. Сегодня, зайдя домой, присел на корточки и штаны на пятой точке сильно порвались. Могу ли я потребовать возврат средств или замену товара? Или продавец может мне отказать в этом, т.к. они порвались в виду моих действий?
, вопрос №4178087, Иван, г. Москва
800 ₽
Недвижимость
Могу ли я отсудить моральный ущерб?
Живу в городе Балашиха, работаю социальным работником. 9 мая 2024 года мною была ошибочно оплачена сумма в размере 39963 руб.43 коп. (вместо 5700 руб.) за коммунальные услуги моей подопечной через МосОблЕИРЦ. 11 мая лично ездила в офис организации по адресу город Балашиха, улица Белякова 2В для подачи заявления на возврат денежных средств. Мне сказали ждать 30 рабочих дней. 21 июня мне позвонила сотрудник МосОблЕИРЦ и сказала ,что организация готова перевести деньги на мой л/с. На это я ответила, что мне нужны мои денежные средства полностью. 24 июня мне позвонила та же сотрудница и сказала ,что подала служебку на возврат денег и нужно прислать заявление от собственника л/с. на электронную почту, и что в пятницу, 28 июня, мне вернут деньги. 28 июня деньги так и не пришли, 2 июля в личном кабинете на заявку пришёл ответ, что возврат средств невозможен и для решения вопроса нужно обратиться в офис. Заявления я писала минимум 5 раз. Какие сейчас мои действия? Могу ли я отсудить моральный ущерб? Я месяц без денег.
, вопрос №4177778, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2017