Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин зимние ботинки, которые стали портиться после истечения срока гарантии?
Жена приобрела зимние ботинки в магазине за 6000р 19 декабря 2016г.Вчера 28.01.2017 было замечено что от кожи начала отслаиваться пленка.На чеке указано что гарантийный срок 1 месяц.Могу ли я вернуть ботинки обратно в магазин и получить свои деньги
Здравствyйте!
можете, если экспертиза проведенная Вами покажет винy продавца (статья 18 ЗоЗПП)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Здравствуйте! Гарантия, которую установил продавец на ботинки составляет в Вашем случае 30 дней. По гарантии срок обращения истек, попытаться вернуть деньги можно проведя независимую экспертизу, в соответствии со ст.19 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» (на некачественный товар действует гарантия сроком 2 года, но в том случае, если в нем был обнаружен существенный брак или заводской дефект.) В любом случае нужно начать с подачи претензии письменной продавцу, посмотреть на его реакцию, если продавец откажется добровольно устранить дефект, заменить пару или вернуть денежные средства, то Вас ждет экспертиза и судебный процесс в ходе которого Вы будете доказывать обоснованность Ваших требований. Удачи!