8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Где я могу провести экспертизу качества смартфона, находящегося на гарантии?

Я подала продавцу претензию и потребовала расторжения договора купли-продажи смартфона Sony и возврата полной его стоимости. Требования мои основывались на том, что в течение гарантийного срока он сломался уже третий раз и в предыдущие 2 раза находился в ремонте в сумме 80 дней. Продавец признал мои требования законными, но заявил, что требуется провести проверку качества товара, чтобы ему стало понятно, что это гарантийный случай. Я знаю, что могу присутствовать на проверке качества и пока смартфон при мне. Но беда в том, что в нашем городе нет авторизованных сервисных центов Sony, а ехать в другой регион на экспертизу у меня нет возможности. Продавец утверждает, что товар на гарантии может быть осмотрен только в авторизованном сервисном центре. Скажите, пожалуйста, законны ли требования продавца? Ведь я понимаю, что сервисному центру совершенно не выгодно признавать брак товара и в его интересах вынести заключение о нарушении условий эксплуатации с моей стороны. Могу ли я провести экспертизу в каком-то независимом сервисе моего города? Какие вообще у меня варианты? Очень прошу совета.

Показать полностью
, Екатерина Шушина, г. Иркутск
Владимир Антонов
Владимир Антонов
Юрист, г. Кемерово

Сперва вам нужно отдать телефон на проверку качества продавцу, это в любом случае поскольку это право продавца проверить качество товара. После если вывод проверки качества вас не устроит то обращайтесь в любую экспертную контору, которая проводит товарные экспертизы. При сдаче телефона продавцу нужно внимательно проследить чтобы телефон вы отдавали на диагностику или проверку качества, НО ТОЛЬКО НЕ НА РЕМОНТ. Требования при передаче продавцу телефона лучше изложить в претензии и вручить ее продавцу под роспись, хотя вы уже это сделали. До проверки качества ни один эксперт не станет лезть в гарантийный телефон.

0
0
0
0
Екатерина Шушина
Екатерина Шушина
Клиент, г. Иркутск

Большое спасибо за ответ! Я переживаю, что СЦ вскроет телефон, плеснёт туда воды и сделает заключение, что я нарушила условия эксплуатации. Это только один из вариантов уйти от ответственности, их может быть масса, наверняка для СЦ это не проблема. Как я могу застраховать себя от подобного случая в моей ситуации?

Не стоит волноваться по этому поводу, это просто страшилка, которая ходит среди потребителей. Ни один СЦ не станет заниматься этим, поскольку за гарантийный ремонт они получают деньги, а если вскроется подобное они потеряют контракт и источник дохода. За весь период моей работы не было ни одного подобного случая, но каждый кто приходил ко мне с подобным вопросом высказывал точно такие же опасения. Застраховать себя тут никак нельзя. Нужно просто сдать телефон на диагностику описать подробно недостаток и заявить требование на возврат денег в вашем случае и ждать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Семейное право
И что в этом случае можно сделать?
Я подал в суд на установление отцовства, мать ребёнка-ответчик отказалась в суде приводить ребёнка на анализ ДНК-тест! При этом принесла письменное заявление о подтверждении иска! Наш юрист говорит о том, что мой иск будет отклонен, так как провести экспертизу нет возможности в связи, отсутствием генетического материала ребёнка. Так ли это? И что в этом случае можно сделать?
, вопрос №4099482, Степан, г. Владивосток
Защита прав потребителей
С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
, вопрос №4098370, Ольга, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 29.01.2017