Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где я могу провести экспертизу качества смартфона, находящегося на гарантии?
Я подала продавцу претензию и потребовала расторжения договора купли-продажи смартфона Sony и возврата полной его стоимости. Требования мои основывались на том, что в течение гарантийного срока он сломался уже третий раз и в предыдущие 2 раза находился в ремонте в сумме 80 дней. Продавец признал мои требования законными, но заявил, что требуется провести проверку качества товара, чтобы ему стало понятно, что это гарантийный случай. Я знаю, что могу присутствовать на проверке качества и пока смартфон при мне. Но беда в том, что в нашем городе нет авторизованных сервисных центов Sony, а ехать в другой регион на экспертизу у меня нет возможности. Продавец утверждает, что товар на гарантии может быть осмотрен только в авторизованном сервисном центре. Скажите, пожалуйста, законны ли требования продавца? Ведь я понимаю, что сервисному центру совершенно не выгодно признавать брак товара и в его интересах вынести заключение о нарушении условий эксплуатации с моей стороны. Могу ли я провести экспертизу в каком-то независимом сервисе моего города? Какие вообще у меня варианты? Очень прошу совета.
Сперва вам нужно отдать телефон на проверку качества продавцу, это в любом случае поскольку это право продавца проверить качество товара. После если вывод проверки качества вас не устроит то обращайтесь в любую экспертную контору, которая проводит товарные экспертизы. При сдаче телефона продавцу нужно внимательно проследить чтобы телефон вы отдавали на диагностику или проверку качества, НО ТОЛЬКО НЕ НА РЕМОНТ. Требования при передаче продавцу телефона лучше изложить в претензии и вручить ее продавцу под роспись, хотя вы уже это сделали. До проверки качества ни один эксперт не станет лезть в гарантийный телефон.
Большое спасибо за ответ! Я переживаю, что СЦ вскроет телефон, плеснёт туда воды и сделает заключение, что я нарушила условия эксплуатации. Это только один из вариантов уйти от ответственности, их может быть масса, наверняка для СЦ это не проблема. Как я могу застраховать себя от подобного случая в моей ситуации?
Не стоит волноваться по этому поводу, это просто страшилка, которая ходит среди потребителей. Ни один СЦ не станет заниматься этим, поскольку за гарантийный ремонт они получают деньги, а если вскроется подобное они потеряют контракт и источник дохода. За весь период моей работы не было ни одного подобного случая, но каждый кто приходил ко мне с подобным вопросом высказывал точно такие же опасения. Застраховать себя тут никак нельзя. Нужно просто сдать телефон на диагностику описать подробно недостаток и заявить требование на возврат денег в вашем случае и ждать.