Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Могу ли я вернуть деньги за покупку одежды в интернете, если мне не подошел размер?

Добрый день! Могу ли я вернуть товар - одежду, заказанную онлайн и вернуть деньги, если мне не подошел размер?

27 Января 2017, 10:34, вопрос №1514974
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (6)

  • Юрист - Екатерина
    Юрист
    • 372ответа
    • 101отзыв

    Добрый день! Вы можете вернуть товар в течение 7 дней после получения.

    Ст. 26.1 ЗоЗПП

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца
    27 Января 2017, 10:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Михаил
    Юрист
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Да, Вы можете обратиться с требованием о возврате товара в течение 7 дней с момента его получения, на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    27 Января 2017, 10:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Екатерина
    Общаться в чате

    Добрый день,

    Это возможно.

    Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)

    «О защите прав потребителей» (ст. 26.1)

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть вписьменной форме предоставленаинформация о порядке и сроках возврата товара.
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — втечение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    С уважением,

    27 Января 2017, 10:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Надежда
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Можете, согласно статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    С Уважением, Надежда.

    27 Января 2017, 10:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Анна
    Юрист, г. Пятигорск
    Общаться в чате

    Добрый день Эльза! Статья 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
    «О защите прав потребителей» гласит:«потребитель вправе обменять
    непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не
    подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или
    комплектации» Большинство интернет магазинов предлагают варианты возврата товара если разумеется этот товар не входит в перечень не пригодных к возврату товаров утвержденный постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55(перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации)


    27 Января 2017, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Сергей
    Адвокат, г. Саранск
    Общаться в чате

    Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

    Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
    В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

    27 Января 2017, 10:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.