8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдала телефон на ремонт по гарантии, третий месяц не возвращают

Приобрела телефон в кредит, застраховала. Через 4 мес. изогнут корпус. отходит передняя панель, моей вины нет. эксплуатировала бережно. Сдала в филиал евросети на гарантийный ремонт в салон евросети, салон в свою очередь только через 10 дней сдал телефон в сервис на ремонт. Замену мне не выдали. В квитанции ремонт был завершен в день приемки. После получения телефона продавцом из сервиса. администратор продавца по своей инициативе без уведомления меня направил телефон в другой сервис на повторный ремонт. спустя 2 месяца после получения его из первого ремонта. Спустя месяц с момента приемки телефона на повторный ремонт, сервис отправил его продавцу. Продавец при получении телефона должен был выдать его мне. Однако, телефон выдан не был, но поступило предложение от продавца выдать замену не идентичную на время ремонта. В общей сложности телефон у меня отсутствует 3 мес. Сейчас продавец утверждает, что телефон мне был выдан еще 2 месяца назад о чем есть подписанный якобы мной акт о получении и что претензий не имею. В итоге плачу кредит за телефон, которого у меня нет. Что делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Муром
Ван Серж
Ван Серж
Юрист, г. Кострома

Светлана. пишите заявление в роспотребнадзор о нарушениях и проведении проверки. и по общему правилу если товар с дефектом, вы можете потребовать возврата денег, а не отдавать его в ремонт. решайте сами.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Муром

Добрый вечер, Серж Ван.

В Роспотребнадзор писать после отправки претензии продавцу или можно без претензии напрямую в Роспотребнадзор? Товар был куплен в июне, а дефект проявился в октябре, продавец утверждает, что механическое повреждение (хотя скорее всего вздулась батарея) и якобы отказ в гарантийном ремонте, однако сейчас продавец не отрицает, что ремонт был проведен и первичный и повторный. Телефона у меня нет, хотя продавец утверждает что выдал его давным давно и есть акт с якобы моей подписью. Как потребовать возврата денег? Если есть возможность сбросить образец претензии продацу, в роспотребнадзор и как стребовать деньги или вернуть хотя бы свой телефон?

пишите заявление в свободной форме, не заморачиваясь, можно просто скопировать то, что Вы выше изложили. В конце просто пишите фразу«считаю, что мои права нарушены, прошу провести проверку», отправляйте по электронной почте или факсу, обязательно укажите свои контакты

Вы ведь ничего вообще не теряете, если напишите заявление и будет проведена проверка. пусть вернут телефон или деньги в ходе проверки, я считаю что так надежнее, чем Вы будете продолжать с ними контакты, а они вас будут извините «динамить»

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Уголовное право
Если человек в розыске, и общаюсь сним по телефону что мне грозит ноя не знаю где он находится
Если человек в розыске, и общаюсь сним по телефону что мне грозит ноя не знаю где он находится
, вопрос №4776066, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Исполнительное производство
И ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
добрый день. была задолженность по кредиту перед банком (2 продукта). по ним было судебное решение, которое перешло в ФССП и через приставов я весь долг закрыла. на сегодня выясняется что по 1 продукту я обязана была отдельно оплатить судебные издержки 2700,00 (о которых я не знала). по 2 продукту якобы накапали проценты в сумме 50 с чем-то тысяч. судебное решение было вынесено в 2018 году. от приставов есть документы о закрытии исполнительных листов. подскажите я всё таки обязана выплатить банку эти деньги? или может есть какой-то способ (например срок прошел) что я могу их не возвращать? сейчас банк говорит что будет готовить иск на эти деньги. но сам банк эту информацию мне не давал. и ещё вопрос как можно онлайн запросить данные судебные решения так как я их даже не видела?
, вопрос №4775514, Евгения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2017