8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кого взыскать убытки по ремонту, если перепродал товар?

Я предприниматель. Купил в магазине товар в розницу и продал его потребителю. В течение гарантийного срока в товаре вскрылся дефект и потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии, ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, - экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?

Позиция двоякая:

1 Де факто: вина производителя и сервиса (произвел некачественный товар и так же некачественно обеспечил сервисное «обслуживание»).

Но никаких отношений с этими юр. лицами у меня нет...

2 Де юро, есть продавец и это факт... И если компенсировать с продавца (большинство юристов сходятся на таком подходе), то сие требование в конечном счете обязательно дойдет и до производителя, если еще и не обрастет дополнительными убытками (издержками).

По отношению к продавцу у меня претензий не было, ровно так же как и я не считаю себя виновным в создавшейся ситуации. Повторюсь, большинство юристов склоняются к тому, чтобы адресовать претензии именно к продавцу, уповая на последующую их переадресацию к предыдущему поставщику и так постепенно в сторону производителя.

Если есть опыт или практика подобного рода и если еще и поделитесь таковой, буду безмерно счастлив

Показать полностью
, Олег, г. Челябинск
Андрей Александрович Токарев
Андрей Александрович Токарев
Юрист, г. Москва

Олег, я, ознакомился с вашим вопросом и заметил, что желающих на него отвечать нету. Предлагаю вам перейти для общения в «чат», с удовольствием дам вам консультацию разобрав вашу ситуацию на составные части: «Купил в магазине товар в розницу и продал его потребителю. В течение гарантийного срока в товаре вскрылся дефект и потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии, ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, — экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?»


0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Челябинск

я же заметил, что кроме как денег вам надобно, боле ничегошеньки не заметно... скорблю... но я не покупаю котов в мешке.

Олег, я не принадлежу к тому кругу лиц которые консультируют путем копирования статей из кодекса. Консультация это нечто большее чем просто ответ: это изучение документов, нормопрактики, выработка позиции. Это все занимает время и именуется работой. Если вы работаете по принципу купи-продай, то юрист занимается изучением цивилистического права за, что и получает денежные средства. Ваше право отказаться от платной консультации, но взывать к моей совести бессмысленно ибо лично я вам ни чем не обязан.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Является ли этот аппарат товаром собственного производства?
Добрый день. Я являюсь Самозанятый, занимаюсь прокатом и ремонтом моек высокого давления. Наш постоянный клиент попросил собрать аппарат высокого давления на 380В и давлением 250 Бар. Стоимость данного аппарата в сборе будет более 100тыс.рублей. Могу ли я эту операцию провести в программе Мой налог с предоставлением счета и необходимых документов (договора, акта, чека). Я не перепродаю готовую мойку, я ее изготавливаю из комплектующих :двигателя , помпы, каркаса (варю из металла в ручную) и т.д. Является ли этот аппарат товаром собственного производства? производство
, вопрос №4060264, Алисова Елена, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред?
Здравствуйте! Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт в кухне - месте общего пользования, закрыла туда доступ остальным жильцам и сдает в аренду кухню и две свои приватизированные комнаты. Согласия я не давала. Мне приходится готовить еду в комнате. Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4059036, Марина, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Я получила травму в автобусе.В исковом заявлении просила признать меня потерпевшей и взыскать компенсацию.Взыскали только компенсацию.Почему?
Я получила травму в автобусе.В исковом заявлении просила признать меня потерпевшей и взыскать компенсацию.Взыскали только компенсацию.Почему?
, вопрос №4055209, Галина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Но на кого тогда мне подавать иск?
В 2000-х годах у П. был в собственности мотоцикл «Урал», который им был продан при жизни. Первый покупатель в ГИБДД его не переоформлял, далее он был перепродан и через третьих лиц куплен мной. В настоящее время мотоцикл полностью отреставрирован, у меня есть договор купли-продажи 2017 года от последнего продавца, есть документы на мотоцикл (технический паспорт, паспорт завода-изготовителя, даже права П. есть — все документы были переданы при покупке). Вместе с тем, в 2016 году П. скончался, было открыто наследственное дело и наследники вступили в свои права (однако я думаю, что в наследстве не был указан мотоцикл, т.к. он был им продан при жизни). В настоящее время я не могу оформить транспортное средство, т.к. юридически оно оформлено на умершем человеке. В ГИБДД посоветовали обратиться к родственникам которые вступили в наследство, либо к нотариусу, который вел дело, чтобы наследники оформили на меня доверенность на право представления интересов в ГИБДД от имени наследников для его дальнейшей перерегистрации. В соцсетях я нашел сына П., попросил их оказать помощь в решении данной ситуации, но ответа от них не поступило. Через гибдд я узнал, что мотоцикл в розыск не подавался. Подскажите, если наследники не окажут содействия по оформлению доверенности, как еще я могу подтвердить право собственности? Может через суд, учитывая, что я им владею уже 6 лет. Но на кого тогда мне подавать иск? Не на ТУ Росимущества же, учитывая, что наследники все таки есть...А полных данных наследников у меня нет, только имя, на них получается тоже не получится подать иск......Как быть?
, вопрос №4054991, Алексей, с. Верхневилюйск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Дата обновления страницы 14.11.2019