Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С кого взыскать убытки по ремонту, если перепродал товар?
Я предприниматель. Купил в магазине товар в розницу и продал его потребителю. В течение гарантийного срока в товаре вскрылся дефект и потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии, ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, - экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?
Позиция двоякая:
1 Де факто: вина производителя и сервиса (произвел некачественный товар и так же некачественно обеспечил сервисное «обслуживание»).
Но никаких отношений с этими юр. лицами у меня нет...
2 Де юро, есть продавец и это факт... И если компенсировать с продавца (большинство юристов сходятся на таком подходе), то сие требование в конечном счете обязательно дойдет и до производителя, если еще и не обрастет дополнительными убытками (издержками).
По отношению к продавцу у меня претензий не было, ровно так же как и я не считаю себя виновным в создавшейся ситуации. Повторюсь, большинство юристов склоняются к тому, чтобы адресовать претензии именно к продавцу, уповая на последующую их переадресацию к предыдущему поставщику и так постепенно в сторону производителя.
Если есть опыт или практика подобного рода и если еще и поделитесь таковой, буду безмерно счастлив
Олег, я, ознакомился с вашим вопросом и заметил, что желающих на него отвечать нету. Предлагаю вам перейти для общения в «чат», с удовольствием дам вам консультацию разобрав вашу ситуацию на составные части: «Купил в магазине товар в розницу и продал его потребителю. В течение гарантийного срока в товаре вскрылся дефект и потребитель с требованием ремонта сдает товар мне. Я везу его в АСЦ (сервис) для ремонта. АСЦ отказывает в гарантии, ссылаясь на вину потребителя (не гарантийный случай) и выдает акт тех. состояния, я на этом основании отказываю потребителю. Потребитель обращается в суд, — экспертиза (за мой счет), её заключение (что дефект заводской (производственный)) и с меня взыскивают стоимость товара, штраф (50 % иска по фзпп), судебные издержки и моральный вред. Вопрос к кому предъявить для компенсации все эти расходы (убытки)? Какими нормами (статьями) руководствоваться? Каковы шансы выиграть, компенсировать убытки?»
я же заметил, что кроме как денег вам надобно, боле ничегошеньки не заметно... скорблю... но я не покупаю котов в мешке.
Олег, я не принадлежу к тому кругу лиц которые консультируют путем копирования статей из кодекса. Консультация это нечто большее чем просто ответ: это изучение документов, нормопрактики, выработка позиции. Это все занимает время и именуется работой. Если вы работаете по принципу купи-продай, то юрист занимается изучением цивилистического права за, что и получает денежные средства. Ваше право отказаться от платной консультации, но взывать к моей совести бессмысленно ибо лично я вам ни чем не обязан.