Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона в связи с некорректной работой ПО
Добрый день!
Просьба поделиться своим мнением.
Обратился к продавцу в связи с обнаруженным в смартфоне недостатком в течение 15 дней со дня покупки.
Недостатки следующие:
1. Некоторые приложения не загружаются на телефон.
2. Часть приложений не устанавливаются на телефон.
3. Большинство приложений не открываются или открываются только один раз сразу после установки.
Есть конкретный перечень данных приложений.
По моему мнению :
1. Приложения соответствуют возможностям телефона.
2. Указанные недостатки существенно ограничивают возможности использования смартфона и не позволяют эксплуатировать телефон в полном объеме его функциональных характеристик.
Есть перспектива возврата данного телефона?
В экспертной организации сказали, что продавец/производитель отвечает только за корректную работу системы и установленные в момент покупки приложения.
Но если я не могу пользоваться другими приложениями скачиваемыми с официального ресурса Google (операционная система Android) - Play Market, то это является недостатком?
Да или нет?
Здравствуйте!
Если телефон надлежащего качества, то возврат невозможен, продавец отвечает за работоспособность телефона, а не приложений, установленных на нем. (скаченных вами). Вы можете провести собственную независимую экспертизу по качеству товара, или написать претензию продавцу, он обязан провести проверку качества товара, при споре, назначить экспертизу. Если результат ее будет не в вашу пользу, продавец может взыскать с вас все расходы на ее проведение.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.