Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за машинку для стрижки волос, если проблемы возникли при первой эксплуатации?
Здравствуйте. На днях купил подстригательную машинку. Машинка в принципе меня устроила. После стрижки я захотел снять нож и почистить ее от остатков волос. разбор такого типа написан в инструкции по эксплуатанции.Но возникла проблема болты не раскручиваются. Ломать болы и срывать резьбу мне не хочется. пришёл в магазин на ,что получил ответ везите ее в сервисный центр, и мы не имеем права вам ее заменить как она является технически сложной техникой. Дак вот я конечно съезжу туда, но пользоваться этой машинкой уже нет желания так как с ней изначально возникли проблемы, и чтоже будет дальше
Артем, здравствуйте, если дефект серьезный и влияет непосредственно на работу, то можно попытаться заменить в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Однако для начала следует сдать в сервисный центр, чтобы убедиться.
С Уважением!