8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен куртки без бирки, если не подошел размер

Не подошел размер куртки,но успела срезать бирки.Покупка совершена вчера.Чек есть.Хочу обменять на больший размер.Смогу ли сделать со срезанной биркой?

23 января 2017, 09:17, олеся, г. Москва
Мария Степанова
Мария Степанова
Юрист, г. Екатеринбург

Олеся, вот что в законе:

согласно абзацу 3 ч. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»,

«Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания».

Но я бы на Вашем месте всё-таки попробовала обратиться в магазин, принести с собой срезанную бирку, обмен на больший размер может и сделают. Но морально подготовьтесь к отказу. В любом случае, удачи Вам!

23 января 2017, 09:47
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте, Олеся!

Согласно ст.25 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

То есть, вы можете подать претензию продавцу. Можно ссылаться на то, что бирка не является фабричным ярлыком. Но могут отказать в возврате.

Желаю удачи!

23 января 2017, 10:01
1
0
1
0
олеся
олеся
Клиент, г. Москва

Спасибо большое.Попробую.

23 января 2017, 10:25
Наталья Федорова
Наталья Федорова
Юрист,

Добрый день, Олеся!

Закон о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Из чего следует, что вы не сможете вернуть товар, т.к. срезали бирки

23 января 2017, 10:16
1
0
1
0
олеся
олеся
Клиент, г. Москва

Спасибо большое за оперативный ответ.

23 января 2017, 10:26
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять обувь Кари, если не подошел размер?
Можно поменять обувь Кари если не подошел размер купил 5 дней назад чек не сохранился обувь новая лежала в коробке
11 марта 2020, 17:05, вопрос №2710626, руслан, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли клиент вернуть изготовленные под заказ стулья, если не подошел размер?
Добрый день. Интересует вопрос. Клиент заказал три стула (в квитанции не указано "комплект") по факту получения не подошел размер, хотя выбирали именно этот. Требует возврат денег. Правомерны ли его требования? С учетом мебели под заказ (окрас+обивка)
04 октября 2019, 14:11, вопрос №2536158, Svetlana, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли не принимают на возврат одежду в интернет-магазине, если не подошел размер и фасон?
Заказала одежду в интернет магазине, хочу вернуть обратно, не подошел размер и фасон. Но продавец говорит, возвратов нет. Законно ли? Что предпринять?
01 июня 2019, 13:43, вопрос №2380818, Татьяна, г. Екатеринбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара с оторванной биркой, если не подошел размер?
Купленные в интернет магазине джинсы оказались не по размеру, при ходьбе откровенно сваливаются из-за низкой талии. В возврате отказали, потому что оторвана бирка, хотя она в наличии. Если носили( не важно что 500м) значит вид не надлежащего качества! Законно ли это?
25 июня 2018, 17:35, вопрос №2035483, Елена, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Обмен товара в интернет-магазине, если не подошел размер
Была приобретена обувь в интернет-магазине. Оплата и доставка через Почта России. Не подошел размер. Магазин готов выслать подходящий размер на замену. При этом я должна выслать неподошедшую пару обратно. Каким образом можно обезопасить себя в такой ситуации, чтоб не остаться без денег и без обуви??
01 декабря 2016, 08:23, вопрос №1459164, Екатерина, г. Воронеж
2 ответа
Дата обновления страницы 23.01.2017