Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поменяли тариф связи без моего ведома, допустимо ли это?
У меня был тафир "Свобода слова", то есть 300 рублей на счет и 1000 минут бесплатно внутри сети, а ща мне дают 30 минут в сутки и + снимают 1,2 за каждый звонок до использования 30 минут?
PS/ копию ответа прошу прислать на почту, а хотя какой тут будет ответ.......
Доброе время суток, Магомед.
По общему правилу, согласно положений ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускается.
Согласно положений ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными, и потребитель вправе требовать возмещения убытков.
Однако, как правило, при заключении договора с оператором связи, вы подписываете документ, в котором оговаривается примерно следующее: что Вы ознакомлены с Правилами оказания услуг связи, размещенным на сайте Оператора. В свою очередь в данных правилах, как правило, содержится пункт о том, что Оператор вправе изменить тариф, предварительно уведомив абонента в какой-то определенный срок.
Об этом же говорится в пп. «е» п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.12.14 г. №1342): «оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи извещать об этом абонентов через сайт оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“. Абонентам подвижной связи, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи, если иное не предусмотрено настоящими Правилами».
Согласно п. 29 названных выше правил, тарифы на услуги телефонной связи устанавливаются и изменяются оператором самостоятельно.
Таким образом, если Оператор связи выполнил свои обязательства, предусмотренные действующим законодательством и договором с Вами, то перспектива претензий не радужная.
Однако, можно в любом случае обратиться к Оператору, вполне возможно смена тарифа произошла по какой-нибудь ошибке и всё можно вернуть.