Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отмечать послерейсовые осмотры, если медработник уже спит?
Послерейсовые осмотры водителей. Водитель опасного груза возвращается из рейса поздно, мой раб.день уже закончен. Т.к., согласно приказу Минздрава 835н и ФЗ 196 он ОБЯЗАН проходить послерейсовый, кто его должен проводить? Моя организация не заключает договор с ЛПУ на проведение пред- и послерейсовых на период моего нерабочего времени. А инженер по охране труда утверждает, чтобы я ставила в путевках и журнале время осмотра по факту возврата (фиктивно, когда я не работаю)
Добрый день, инженер по охране труда прав, в путевых листах должно стоять фактическое время. Я так понимаю, что у водителей гибкий график работы и он не совпадает с вашим графиком работы. С Вашей стороны ставить отметки в путевых листах с соответствующим временем, но на самом деле не видя в этот момент водителей это рисковано. Может быть как один из вариантов, чтобы у вас был тот же график работы как и у водителей, или тогда у вас должен быть сменщик, также имеющий право проводить осмотры и вы будете с ним работать попеременно. Еще как вариант, работодатель может Вас привлекать к сверхурочной работе с соответствующей оплатой. В любом случае, Вам необходимо вместе с инженером по охране труда довести до руководителя эту проблему и ее необходимо как-то решать.