Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не продали услугу
Может ли клиент предъявить претензию исполнителю, если ему не продали услугу? И не обещали продать услугу. Клиент в октябре только спросил " могу ли я купить услугу". Ему ответили, что еще нет прайса и продаж нет. А в январе клиент опять обратился с тем же вопросом, ему ответили, что услуг уже в продаже нет. Прайс был опубликован в официальных источниках в декабре. Клиент теперь грозится законом о защите прав потребителя и доказывает, что исполнитель обязан был ему сообщить, когда прайс был сформирован, а он заявил заранее о своем желании купить услугу .
Добрый день! В силу ст. 8 ФЗ «О защиет прав потребителей»
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Однако, у Продавца нет обязанности сообщать, когда товар поступил в продажу
В силу ч. 2 ст. 432 ГК РФ
Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.
В силу ч. 1, 2 ст. 428 ГК РФ
1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон.
В силу ч. 3 ст. 426 ГК РФ
Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
Поскольку на момент обращения клента услуга не оказывалась, Вы имели право отказаться. Вы — отказались. Отношения с клиентом закончились