Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию от транспортной компании, если почтовый заказ задержали на несколько суток?
Здравствуйте , я заказал книгу с Proswim через экспресс-доставку DPD . DPD задержала мой заказ на несколько суток ,то бишь чтобы вы понимали я оплатил заказ 22 декабря и Proswim отдала мою посылку транспортной компании DPD . Посылка должна была идти 7-8 дней ,и как вы понимаете прошло уже (если не считать не рабочие дни ) 11 дней . Что мне делать в этой ситуации ?
Здравствуйте. Можно взыскать неустойку за задержку передачи товара в размере 0,5% в день от стоимости товара. Но нужно будет доказать:
1) Что срок доставки составляет именно 7-8 дней — подойдёт договор, электронное письмо или смс с указанием срока доставки.
2) Что товар был получен с нарушением этого срока — в транспортной накладной о приёме товара нужно поставить правильную дату приёма товара, а не ту, которую может попросить поставить перевозчик.
Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.