8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию от транспортной компании, если почтовый заказ задержали на несколько суток?

Здравствуйте , я заказал книгу с Proswim через экспресс-доставку DPD . DPD задержала мой заказ на несколько суток ,то бишь чтобы вы понимали я оплатил заказ 22 декабря и Proswim отдала мою посылку транспортной компании DPD . Посылка должна была идти 7-8 дней ,и как вы понимаете прошло уже (если не считать не рабочие дни ) 11 дней . Что мне делать в этой ситуации ?

, Анатолий, г. Новосибирск
Владимир Салов
Владимир Салов
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте. Можно взыскать неустойку за задержку передачи товара в размере 0,5% в день от стоимости товара. Но нужно будет доказать:

1) Что срок доставки составляет именно 7-8 дней — подойдёт договор, электронное письмо или смс с указанием срока доставки.

2) Что товар был получен с нарушением этого срока — в транспортной накладной о приёме товара нужно поставить правильную дату приёма товара, а не ту, которую может попросить поставить перевозчик.

Закон РФ «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Гражданское право
Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
Компания должна денежную сумму. Ей был просрочен срок уплаты денежных средств. Далее компания составило гарантийное письмо, где будет уплачивать долг равными платежами с процентами за задержу в течении полугода. Поступил 1 платеж и часть второго. Никаких платежей дальше не следует. Я пишу компании свои возмущения, но пока никаких действий не делал, чтобы надавить на них и получить свои деньги. Вопрос. Какие рычаги давления могу использовать, чтобы компания мне сразу начислила ту сумму, которая должна быть по графику в гарантийном письме?
, вопрос №4094067, Владислав, г. Москва
289 ₽
Все
Доброго времени суток Помогите в следующем вопросе Я военослужащий
Доброго времени суток. Помогите в следующем вопросе. Я военослужащий. Командир. В начале 2023 года у меня контрактник совершил соч. По этому прошло разбирательство. Получен выговор а военнослужащему было установлено судебным порядком арест. В процессе апеляции этого военослужащего под ответственность части и обязательным привлечением на сво отпустили из под стражи. Далее этот военослужащий был отправлен на сво, без сопровождения (ситуация на которую я с высоты своей должности повлиять никак не мог) и совершил повторное соч. Снова документы через прокуратуру, розыск, с меня взяли какие то выплаты без моего согласия (возмещение затрат на его зп в период его соч). Бог бы с ним. Далее я был направлен на сво и нахожусь тут по сей день. В этот период месяц назад узнал что военослужащего нашли и задержали в Петербурге. Разместили в батальоне военной полиции до суда. Вот на днях узнается, что этот военнослужащий снова сбежал, уже из под стражи военной полиции. И командование нашей части, которая в восточном военном округе, делает разбирательство по этому факту. В этот раз наказывая меня неполным служебным соответствием (напоминаю нахожусь на выполнении специальных задач в зоне проведения сво, пол года и сейчас там). Правомерно ли данное наказание в отеошении меня? Стоит заявить об этом в прокуратуру и на какие статьи ссылаться в обращении в прокуратуру?
, вопрос №4093308, Максим, г. Белогорск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2017