8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить стоимость телефона, если прошло более 45 дней, телефон сдан в сервисный центр?

Сдал телефон в сервисный цент из-за неисправности батареи. Есть обязательный срок в который должны исправить неполадки 45 дней. 45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года ? И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него? обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.

, Герман, г. Омск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

45 — это речь о разовом обращении. В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, если у вас опять недостаток, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Помимо этого, требовать можно возврата денег при:

  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара — 45 дней;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Герман
Герман
Клиент, г. Омск

Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?

Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?
Герман

Если разонравился — вернуть вы не можете, нет такого правового основания. Только, если он у вас выйдет из строя повторно — следуйте инструкции, приведенной мною выше.

Удачи!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Герман, добрый день.

45 дней это срок разового обращения в сервисный центр или в течении всего года?
Герман

Это единовременный срок продолжительности гарантийного ремонта. При повторном обращении за проведением ремонта данный срок исчисляется самостоятельно.

Вместе с тем, действующее законодательство о защите прав потребителей допускает возможность исчисления и совокупного срока, для целей возврата денег за телефон.

Согласно ст. 18 Закона

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И если телефон пролежит более 45 дней за год в сервисном центре могу ли я получить полную стоимость умплаченую за него?
Герман

Если продолжительность гарантийного ремонта превысит 45 дней — то Вы вправе изменить свои требования и отказаться от телефона, потребовав возврата денег за него.

обращался в фирменный магазин где приобретал телефон на 13 день, отказали в возврате денег. сказали если он вам не нравится продайте его на вторичном рынке.
Герман

13-й день исчислялся с момента покупки? Если в течение 15 дней с момента покупки в телефоне был выявлен недостаток, то Вы можете не требовать проведения гарантийного ремонта, а потребовать сразу возврата денег за товар.

0
0
0
0
Спасибо большое. а как вообще вернуть технически исправный телефон если он мне разонравился в процессе использования?
Герман

Это невозможно в силу закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне 17 лет и я хочу пересечь границу из рф в днрмогу ли я без
Мне 17 лет и я хочу пересечь границу из рф в днр,могу ли я без согласия родителей пройти через границу?
, вопрос №4097481, Валерия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
Здравствуйте, подписала вчера с фирмой договор на установку окон в рассрочку. Ничего ещё не платила, в банк подписать документы тоже не ходила.. Могу ли я расторгнуть договор, если нашла варианты дешевле?
, вопрос №4096264, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
Если да, то каковы мои действия?
Добрый день! Заключила договор с медицинским центром, полностью оплатила курс. В договоре не предусмотрены условия расторжения, а я хочу отказаться от услуг центра. Могу ли его расторгнуть и получить свои деньги? Если да, то каковы мои действия?
, вопрос №4095465, Татьяна, г. Москва
Военное право
Могу ли я прервать контракт если я заболел ВИЧ и гепатит с как это происходит подтверждения о заболевание подтверждено но меня хотят отправить на СВО с этими заболеваниями как быть в этом случае
Могу ли я прервать контракт если я заболел ВИЧ и гепатит с как это происходит подтверждения о заболевание подтверждено но меня хотят отправить на СВО с этими заболеваниями как быть в этом случае
, вопрос №4095126, Попов, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.01.2017