8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Совершена полная предоплата, а товар не доставлен, существует ли возможность вернуть потерянные деньги?

Я, Романов Вячеслав Александрович, 20 декабря 2016 сделал заказ смартфона Samsung Galaxy S7 в интернет-магазине ITstok.ru и перечислил на указанный мне интернет-магазином счет (ООО "Фортстейт" 40702810638000131814

Оплата заказа №1817-1352-1806-9862, от 20.12.2016 Samsung Galaxy S7 32GB G930 Black) сумму тридцать пять тысяч сто тридцать семь рублей 00 копеек.

После подтверждения интернет-магазином получения перечисленных мною средств на указанный счет я получил СМС об отправке в мой адрес заказанного товара.

22 декабря 2016 во второй половине дня сайт интернет-магазина ITstok.ru стал не доступен. Не отвечает указывавшийся на сайте телефон с федеральным номером 8-800-333-14-11, а также телефон 8-495-317-14-11, по которому состоялись переговоры с менеджером интернет-магазина о заказе.

23 декабря 2016 тот же самый интернет-магазин появился в сети по адресу Itstok.biz. Заказы, по-прежнему, принимаются. Чат прерывается сразу после упоминания об оплаченном заказе.

По адресу http://pravogolosa.net/catalog?sobi2Task=sobi2Details&catid=58&sobi2Id=52948

приведено обсуждение такой же ситуации с другими потерпевшими указанного интернет-магазина.

Показать полностью
, Вячеслав, г. Челябинск
Михаил Бабкин
Михаил Бабкин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Вячеслав, здравствуйте! Очень похоже на мошенничество, нужно обратиться в органы полиции, чтобы произвели проверку. Вообще на сайте должны быть указаны реквизиты магазина (УНН, ОГРН и т.д.), если их нет, уже есть основания что-то заподозрить. К заявлению обязательно приложите все платежные документы.

С Уважением!

0
0
0
0

Вы можете так же обратиться с исковым заявлением самостоятельно в суд, никто Вам не запрещает, но необходимо узнать их реквизиты, в суд Вы можете подать по своему месту жительства.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вам необходимо подать заявление в полицию по факту мошенничества.

так же готовьте документы в суд о взыскании с указанной фирмы денежных средств, перечисленных вами в счет оплаты товара. Единственное, что возможно, если фирма — однодневка, то даже при положительном решении суда вам скорее всего не удасться взыскать эти деньги. Поэтому прежде всего обращайтесь в полицию — причем желательно массовое обращение потерпевших.

0
0
0
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Челябинск

Не могли бы Вы прояснить еще особенности гражданского иска. Заявление в ОП уже подано. Но время идет, а видимых результатов нет. Является ли гражданский иск альтернативой уголовному делу? Возможно ли его инициирование независимо от заявления в ОП?

Не могли бы Вы прояснить еще особенности гражданского иска. Заявление в ОП уже подано. Но время идет, а видимых результатов нет. Является ли гражданский иск альтернативой уголовному делу? Возможно ли его инициирование независимо от заявления в ОП?
Вячеслав

Гражданский иск- это не альтернатива, это исковое заявление о возмещении вам причинного имущественного и морального вреда. В уголовном — найдут физическое лицо, которое занимается мошеничеством и привлекут его к уголовной ответственности (т.е. например осудят и дадут наказание: лишение свободы, штраф и тп.).

Гражданский Иск вы будете подавать к ООО на чей счет переводили денежные средства. Иск лучше заказать у юриста (можно на данном сайте, можно у меня или любого другого кто понравится). Или же образцы иска можно найти в интернете, и при надлежащей корректировке он может быть вполне пригоден для подачи в суд. В суд подаете по месту вашего жительства, пошлину не платите.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если неизвестен адрес — обращайтесь в полицию. Будут проведены следственные мероприятия. В последующем можно будет вернуть деньни в судебном порядке. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Спрошу по-другому. Следует ли мне дожидаться инициативы от следователя, назначенного по уже возбужденному уголовному делу, или я самостоятельно должен сделать шаги по организации «искового заявления о возмещении...» в суд?
Вячеслав

Если вам известны реквизиты Продавца — адрес местонахождения, наименование, которые требуется указать в иске, то можете.

Довольно часто ничего не известно о продавце, поэтому и обращаются первоначально в полицию, чтобы получить информацию.

Удачи!

0
0
0
0
Геннадий Кураев
Геннадий Кураев
Юрист, г. Новосибирск
рейтинг 9.4
Эксперт

В дополнение к ответам коллег прилагаю нормы законов на которые можно ссылаться.

Причиненный Вам вред могут признать значительным, либо группой лиц.

Уголовный кодекс
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, — наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

Основание взыскания иска с организации на счет которой были перечислены средства, если не было с ней договора .

Гражданский кодекс
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

С уважением! Г.А. Кураев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги
Бывшая жена взяла мои деньги и не отдает. Деньги были наличными. В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги. Она написала заявление в полицию за кражу
, вопрос №4161354, Денис, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму?
Добрый день! Для решения трудового спора я обратилась в юридическую компанию. Составили договор, назначили представителя. Он составил иск, подал его в суд. Назначили первое предварительное заседание. Я пыталась связаться с представителем чтобы уточнить детали и подготовиться к суду, но представитель переносил встречи. Встретились с ним только накануне заседания. Естественно ни о какой подготовке уже речи и не было (а именно нужно было подготовить расчётную часть). Следующее заседание было назначено через 2 недели. Представитель опять пропал и перестал отвечать на звонки. Что было на заседании -я не знаю. Так как представитель только сказал , что перенесли на 2 месяца. Чуть позже он сообщил, что не сможет вести дело и мне нужно обратиться в компанию для того, чтобы мне назначили нового представителя. С соответствующим запросом я обратилась в компанию , где мне сказали , что у меня представителем является тот же самый юрист, что и был. Прошло несколько дней, до сих пор никого не назначили. Скоро заседание. С учетом того, что будет новый представитель, нужно ввести его в курс дела. Но с таким отношением я больше не хочу продолжать сотрудничество с данной компанией. Хотела бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть всю сумму? Или только часть ? Никаких актов о приёме работы я не подписывала.
, вопрос №4161093, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Вопрос такой, куда можно обратиться и по какому закону, если в зоомагазинн идëт полная антисанитария, а так же не правильное обращение с животными
Здравствуйте. Вопрос такой, куда можно обратиться и по какому закону, если в зоомагазинн идëт полная антисанитария, а так же не правильное обращение с животными.
, вопрос №4159865, Сладислава, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2017