8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за оплаченную мебель, если ее еще не доставили?

Здравствуйте, у меня такой вопрос. Заказала диван в интернете, полностью его оплатила. А теперь надобность в нём пропала, можно ли вернуть деньги, если диван ещё не доставили?

, Наталья, г. Череповец
Дмитрий Майков
Дмитрий Майков
Юрист, г. Новосибирск

Вам необходимо связаться с администрацией интернет-магазина и объяснить ситуацию, возможно пойдут вам на встречу. В случае отказа придется подать претензию на основании Закона о защите прав потребителей с требованием о возврате денежных средств.

Реквизиты и контакты организации должны быть предоставлены на сайте интернет-магазина.

1
0
1
0
Сергей Шведов
Сергей Шведов
Юрист, с. Содом

Добрый день, Наталья!

В соответствии со ст. 26.1 ЗоЗПП «Дистанционный способ продажи товара»

4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Обратитесь к продавцу с соответствующим требованием и Вы сможете вернуть деньги за товар

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте !

Можно. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара, для этого направьте заявление продавцу.
С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации?
Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть костюм бывший в эксплуатации? Купили в середине октября, две недели носила, 14 дней прошло с момента покупки, начали расходиться швы. Продавец отказывает в возврате денег.
, вопрос №3922771, Ольга, г. Иркутск
Автомобильное право
Здравствуйте скажите пожалуйста, можно ли вернуть брата двоюродного с сво, мама умерла 10лет назад, а папа погиб вчера на сво
Здравствуйте скажите пожалуйста, можно ли вернуть брата двоюродного с сво, мама умерла 10лет назад, а папа погиб вчера на сво. Выходит он круглый сирота?
, вопрос №3922218, Татьяна, г. Москва
Наследство
Может ли сын вступить в наследство, если завещатель не указал его в завещании, а указал другого человека?
Может ли сын вступить в наследство, если завещатель не указал его в завещании, а указал другого человека?
, вопрос №3921954, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Была оставлена предоплата в ресторане 2000, на руках квитанция, но за день до мероприятия именниника сбивает машина, он в больнице, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте! Была оставлена предоплата в ресторане 2000, на руках квитанция, но за день до мероприятия именниника сбивает машина, он в больнице, можно ли вернуть деньги?
, вопрос №3921681, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2017