Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужна ставить подпись в досудебном порядке в адрес продавца?
Нужна ставить подпись в досудебном порядке в адрес продавца?
Если да, то где это написано? Я написал свои данные, а компания "Лента" просто издевается.
Правильно ли я написал претензию?
- ООО.docx
- IMG_20170111_223946.jpg
Уважаемый Лев! Здравствуйте! Нет, обращение не анонимное. Подавайте далее иск в суд, при этом по спорам в сфере защиты прав потребителей при цене иска до 1 000 000,00 руб. государственная пошлина не уплачивается (ст.333.36 НК РФ).
Добрый вечер.
Нужна ставить подпись в досудебном порядке в адрес продавца?
Лев
Конечно нужно, также как и в любом документе. Наличие в нем Вашей подписи (или подписи Вашего представителя с приложением доверенности) — предполагает подтверждение изложенных в ней требований.
Если да, то где это написано?
Лев
Это нигде не прописано. Поскольку претензионный характер для данной категории споров не предусмотрен. В законе РФ «О защите прав потребителей» говориться лишь о предъявлении требований — однако не упоминается в какой форме они могут быть заявлены.
Здесь же к содержанию претензии могут быть применены множественные аналогии закона (например, подача искового заявления в суд, также требует его подписания).
Правильно ли я написал претензию?
Лев
В целом правильно. Только есть ряд моментов.
1. Вы просите произвести выплату на
банковскую карту ”Maestro” № 40817810813000607603
В таком случае указывайте полностью реквизиты банковской карты согласно условиям договора (БИК, ИНН, КПП банка в котором она выдана, номер счета карты).
В случае невыполнения
вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом
сроки мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех
причиненных убытков, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании морального и
материального вреда, почтовых и юридических услуг.
Данная оговорка в общем не обязательна. Вы можете не декларировать свои намерения.
Если да, то где это написано?
Лев
Любые письменные обращения граждан должны подписываться гражданами… Общие правила устанавливающие порядок рассмотрения обращений граждан установлены
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015)
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы,ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
4.Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями,иными организациями и их должностными лицами.
Здравствуйте!
Нужна ставить подпись в досудебном порядке в адрес продавца?
Лев
Любой документ, обращение должны быть подписаны стороной, заявителем. Иначе это будет лишь проектом заявления.
Это общепринятая практика, это также указано в законе «О порядке рассмотрения обращений граждан»:
Статья 7. Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии…
Легко ответили. Это я уже знаю. Значит необоснованно продавец ответил. Они обиделись на меня, так как я с ними уже 5 раз судился.
Фактически необоснованно — поскольку помимо данной претензии, как я понял из ее содержания Вы уже предъявляли данное требование — то ее (претензии) отправка лишь пустая трата времени. И в этой связи продавцу ничего не мешало удовлетворить заявляемые требования до получения указанной претензии.