Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиен не удовлетворен качеством оказанных услуг
Добрый вечер у меня не большая автомойка, недавно клиент помылся и вечером того же дня приехал с претензией что ему якобы сломали в прцессе мойки дефлектор обдува печки, сейчас он хочет написать претензию на возмешение данной детали.
Какие мои дальнейшие действия?
Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется
Дальнейшие действия зависят от того, как клиент зафиксирует факт поломки по якобы Вашей вине, будет ли проводить независимую экспертизу.
Получив претензию направляйте в адрес клиента письменный ответ, где укажите, что данные поломки не могли возникнуть по Вашей вине
Добрый вечер!
Статья 56. Обязанность доказывания
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.
Если он будет писать претензию он обязан доказать, что поломка произошла по Вашей вине.
На претензию стоит ответить в кратчайшие сроки — сообщить детали происшествия, уточнить обстоятельства. В случая установления, что ваши люди и правда сломали деталь — оплатить в кратчайшие сроки. ПО Закону о защите прав потребителей, клиент в случае неудовлетворения его требований в кратчайшие сроки будет иметь право помимо стоимости детали взыскать с общества свою пользу 50% штрафа за несвоевременное удовлетворение требований.
Добрый день!
Согласно ст. 14 Зо ЗПП
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
Если потребитель докажет, что вред причинен при оказании услуги, вам придется его возметить.
Но вы можете доказывать, что поломка случилось до или после оказания услуги.
Если все-таки имеется ваш вина, возмещайте вред сразу.
Клиен не удовлетворен качеством оказанных услуг
Добрый вечер у меня не большая автомойка, недавно клиент помылся и вечером того же дня приехал с претензией что ему якобы сломали в прцессе мойки дефлектор обдува печки, сейчас он хочет написать претензию на возмешение данной детали.
Какие мои дальнейшие действия?
Добрый вечер!
Вам сначала у себя надо провести проверку по поводу был такой факт или нет и принять решение, то есть ваша фирма это сделала или нет. Имеется ли видеонаблюдение на мойке и проверить запись, имелось ли у него в салоне видеонаблюдение, сдавалась ли авто по акту приема-передачи, проверялось ли работа приборов, где это одно из главных доказательств, опросить работников, некоторые прибегают к полиграф. Потом сделать заключение. На претензию вы можете написать ответ, изложив ваше отношение к данному случаю, т.е. было или не было. Если было, то предложить ремонт или компенсацию. Я не понимаю, как дефлектор обдува печки мог у него на мойке сломаться, если мойщик в принципе не моет внутри, а только пылесос и влажная уборка тряпкой. Не исключено, что она у него уже не работал, или ее сломали до или после. Надо выяснить причину, и это самое главное.
Надеюсь Вам помог мой совет. Желаю всего наилучшего и удачи.