296 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Клиен не удовлетворен качеством оказанных услуг

Добрый вечер у меня не большая автомойка, недавно клиент помылся и вечером того же дня приехал с претензией что ему якобы сломали в прцессе мойки дефлектор обдува печки, сейчас он хочет написать претензию на возмешение данной детали.

Какие мои дальнейшие действия?

11 Января 2017, 21:04, вопрос №1497221
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (5)

Юрист - Сергей
953
ответа
297
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Содом
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 953ответа
  • 297отзывов

Согласно ст. 4 Закона РФ О защите прав потребителей исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар(выполнить работу, оказать услуги), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар(работа, услуга) такого род обычно используется

Дальнейшие действия зависят от того, как клиент зафиксирует факт поломки по якобы Вашей вине, будет ли проводить независимую экспертизу.

Получив претензию направляйте в адрес клиента письменный ответ, где укажите, что данные поломки не могли возникнуть по Вашей вине

11 Января 2017, 21:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Михаил
7,6
Рейтинг Правовед.ru
3417
ответов
1244
отзыва
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый вечер!

Статья 56. Обязанность доказывания

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Если он будет писать претензию он обязан доказать, что поломка произошла по Вашей вине.

11 Января 2017, 21:06
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Роман
7,1
Рейтинг Правовед.ru
3001
ответ
1333
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Пермь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

На претензию стоит ответить в кратчайшие сроки — сообщить детали происшествия, уточнить обстоятельства. В случая установления, что ваши люди и правда сломали деталь — оплатить в кратчайшие сроки. ПО Закону о защите прав потребителей, клиент в случае неудовлетворения его требований в кратчайшие сроки будет иметь право помимо стоимости детали взыскать с общества свою пользу 50% штрафа за несвоевременное удовлетворение требований.

11 Января 2017, 21:08
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Екатерина
372
ответа
101
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 372ответа
  • 101отзыв

Добрый день!

Согласно ст. 14 Зо ЗПП

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Если потребитель докажет, что вред причинен при оказании услуги, вам придется его возметить.

Но вы можете доказывать, что поломка случилось до или после оказания услуги.

Если все-таки имеется ваш вина, возмещайте вред сразу.

11 Января 2017, 21:10
q Отблагодарить
0 0
Адвокат - Ринат
250
ответов
44
отзыва
Общаться в чате
Адвокатский кабинет "Сила права", г. Москва

Клиен не удовлетворен качеством оказанных услуг

Добрый вечер у меня не большая автомойка, недавно клиент помылся и вечером того же дня приехал с претензией что ему якобы сломали в прцессе мойки дефлектор обдува печки, сейчас он хочет написать претензию на возмешение данной детали.
Какие мои дальнейшие действия?

Добрый вечер!

Вам сначала у себя надо провести проверку по поводу был такой факт или нет и принять решение, то есть ваша фирма это сделала или нет. Имеется ли видеонаблюдение на мойке и проверить запись, имелось ли у него в салоне видеонаблюдение, сдавалась ли авто по акту приема-передачи, проверялось ли работа приборов, где это одно из главных доказательств, опросить работников, некоторые прибегают к полиграф. Потом сделать заключение. На претензию вы можете написать ответ, изложив ваше отношение к данному случаю, т.е. было или не было. Если было, то предложить ремонт или компенсацию. Я не понимаю, как дефлектор обдува печки мог у него на мойке сломаться, если мойщик в принципе не моет внутри, а только пылесос и влажная уборка тряпкой. Не исключено, что она у него уже не работал, или ее сломали до или после. Надо выяснить причину, и это самое главное.

Надеюсь Вам помог мой совет. Желаю всего наилучшего и удачи.

11 Января 2017, 21:17
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

296 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут