Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать покупателю в возврате новогоднего платья, если его принесли 4-го января?
Платье в отделе купили на Новогоднюю ночь,но 4-го января поинесли сдавать,якобы не подошло по размеру.Предложили поменять на нужный размер-покупатель категорично требует деньги.На платье этикетка сохранена,но она прикреплена на веревочке и легко снимается и одевается.Но понятно,что платье брали на корпоратив, а теперь за ненадобностью принесли.Как быть
Уважаемая Татьяна!
Предложили поменять на нужный размер-покупатель категорично требует деньги
юшина татьяна
Имеете право отказать вернуть деньги, если есть платье другого размера, а также если платье явно было в употреблении
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в
течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день
обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате
уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в
течение трех дней со дня возврата указанного товара.
В Вашем случае — явно злоупотребление правом потребителя.
Здравствуйте, Татьяна.
Согласен с коллегой, что вероятнее всего имеет место злоупотребление правом со стороны потребителя.
Но доказать это, очень сложно, тем более если вдруг покупатель окажется осведомлен в области Закона о защите прав потребителей.
Я рекомендую Вам не связываться с таким покупателем а удовлетворить его требования, если сохранен товарный вид и отсутствуют следы его употребления.
Можете принять товар на проверку качества и по результатам его проверки указать, что товар был в употреблении.
С уважением! Г.А. Кураев