Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я обменять в магазине неисправную карту памяти, если утеряна коробка?
купил SD в магазине, прошло 7 дней, карта перестала отвечать на команды и вышла из строя. Чек сохранился но каробка потерелась. Вопрос: магазин в праве поменять мне SD карту???
Доброй ночи, Виталий!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектаци
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
С уважением, Александр Закусило.
Здравствyйте!
посколькy товар был в пользовании то об обмене речь не может идти
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
да раз товар не работает, то Вы вправе заявить требования в соответствии со ст.18 ЗоЗПП в связи с наличием недостатка.