8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Получение морального ущерба с продавца при введении в заблуждение?

Здравствуйте. В магазине продавец-консультант дал ложную информацию о товаре. Покупали телевизор со СМАРТ ТВ, продавец сказал, что там есть браузер. Пришли домой - оказалось браузера нет. Нам продали чуть ли не единственную модель, в которой он отсутствует... Как поступить? Что поменяют товар сомнений нет. Возможно ли как-то получить скидку как за "моральный ущерб"?

, Анжела, г. Подольск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что поменяют товар сомнений нет
Анжела

Добрый день!

Я бы не был так уверен в этом. Дело в том, что в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Так, что если в документации к товару данной функции нет, то оснований для возврата просто нет. Тем более Закон РФ «О защите прав потребителей» вообще не предусматривает обмена товара в указанном Вами случае, только возврата!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Медицинское право
Куда теперь могу обратиться за положительный результат взвскать за моральный ущерб
Здравствуйте перед госпитализацией мой несовершеннолетний сын сдал анализ в нашей поликлинике по месту жительства на гепатит С, пришел положительный результат. Мы пересдали анализ на гипатит с в двух частных платных поликлиниках, пришел положительный результат. Куда теперь могу обратиться за положительный результат взвскать за моральный ущерб
, вопрос №4091916, Ирина, г. Москва
700 ₽
Налоговое право
Здравствуйте.Хочу подать налоговый вычет на приобретённую квартиру, но расписки от продавца о получении
Здравствуйте.Хочу подать налоговый вычет на приобретённую квартиру,но расписки от продавца о получении денежных средств нет.В договоре о купле продаже есть пункт о получении оплаты за квартиру до подписания договора.
, вопрос №4091786, Зарина, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017