8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно поступить, если продавцы отказываются менять игровую мышку?

Купили игровую мышку ребенку. Оказалась нерабочая. Пришли туда первый раз, нам ничего толком не сказали, нахамили. В соседнем магазине все таки узнали, что это за мышка, на неё нужно в интернете драйвера искать, и неисправность мышки заключается в нерабочем лазере. Пришли в "DNS" во второй раз, уже другой продавец- консультант с нами общался. Стоял и проверял мышку, на наши вопросы отвечал хамством! После очередного заданного ему вопроса, сказал "до свидания", развернулся и ушёл.

Читал множество статей по защите прав потребителя, где узнал, что имею полное право на замену товара на месте, но вместо этого работники магазина заставляют ездить по сервисам и получать бумагу доказывающую вину производителя.

Показать полностью
, Владислав, г. Нарьян-Мар
Виктор Будяну
Виктор Будяну
Юрист

Владислав, увы такая ситуация — от незнания Закона. Согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете полное право сдать нерабочий товар в тот магазин, где приобрели товар. Ни в какие сервисы Вам ездить не нужно. Просто приносите товар и заявляете о то, что товар ненадлежащего качества. Отказываются принять — просите ручку, бумагу и при сотрудниках пишите претензию о том, что имеется нарушение Закона о защите прав потребителей, с указанием имен и фамилий сотрудников, которые отказываются принять товар. При сдаче товара ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

И вот на это:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Уголовное право
Он прислал видео обзор
Добрый вечер. На Авито, я списался с продавцом. Он прислал видео обзор. Все устроило. На его номер по системе СПБ перевел средства. Чек о списании и переводе есть. Согласовали отправку СДЭК , на это он молчит. В сети на авито видео что он заходил. Вся переписка есть.Как правильно поступить.
, вопрос №4098482, Александр, г. Москва
Защита прав работодателя
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен
Здравствуйте, я ип у меня был не оформлен продавец, так как она не хотела оформляться но договор был оформлен. Теперь она утверждает что такой договоренности не было. Как мне поступить?
, вопрос №4097842, Иван Иванов, г. Казань
Недвижимость
Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000
Добрый день, подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации, произошла сделка купли-продажи между знакомыми. Сделка произошла 26.10.2023, по договору продавец должен съехать до 1.03.2024 и оплатить все квитанции и счета, в итоге в этом месяце пришла квитанция с суммой долга в 48000. Как быть, чтобы не платить эту сумму самим, так как предыдущий хозяин отказывается оплачивать
, вопрос №4096721, Елена, г. Томск
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2017