Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить, если продавцы отказываются менять игровую мышку?
Купили игровую мышку ребенку. Оказалась нерабочая. Пришли туда первый раз, нам ничего толком не сказали, нахамили. В соседнем магазине все таки узнали, что это за мышка, на неё нужно в интернете драйвера искать, и неисправность мышки заключается в нерабочем лазере. Пришли в "DNS" во второй раз, уже другой продавец- консультант с нами общался. Стоял и проверял мышку, на наши вопросы отвечал хамством! После очередного заданного ему вопроса, сказал "до свидания", развернулся и ушёл.
Читал множество статей по защите прав потребителя, где узнал, что имею полное право на замену товара на месте, но вместо этого работники магазина заставляют ездить по сервисам и получать бумагу доказывающую вину производителя.
Владислав, увы такая ситуация — от незнания Закона. Согласно Закону о защите прав потребителей Вы имеете полное право сдать нерабочий товар в тот магазин, где приобрели товар. Ни в какие сервисы Вам ездить не нужно. Просто приносите товар и заявляете о то, что товар ненадлежащего качества. Отказываются принять — просите ручку, бумагу и при сотрудниках пишите претензию о том, что имеется нарушение Закона о защите прав потребителей, с указанием имен и фамилий сотрудников, которые отказываются принять товар. При сдаче товара ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И вот на это:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.