Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
528 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Мои права в оптике

подобрали в оптике оправу, заказала там же очки, при получении обнаружила, что пластиковая оправа деформирована во время изготовления, верхний край очков оказался не горизонтальным, как был, а боковины опустились вниз, придав внешнему виду эдакий "унылый вид". Оплачен мной задаток, доплачивать и заказ забирать не стала в надежде, что как-то исправят их, но, боюсь, что их еще больше испортят. Могу ли я вернуть свои деньги?

30 Июля 2013, 14:14, вопрос №148960 Светлана, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Светлана!

    Закон РФ «О защите прав потребителей» предоставляет Вам такое право. Пишите претензию изготовителю, он обязан вернуть Вам аванс в течение 10 дней со дня поступления заявления. Он вправе потребовать, правда, возмещения фактически понесённых затрат. Но здесь их ему придётся обосновать уже в суде.

    30 Июля 2013, 14:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats