Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я забрать свои деньги за неисправный смартфон?
Добрый день! в прошлый четверг приобрел смартфон. Дома выяснил что на нем стоит китайская прошивка с русским языком,совершенно не пригодная для российских операторов связи. На следующий день отнес аппарат обратно,мне выдали квитанцию о приеме и сказали что отправят в Москву на диагностику. либо перепрошьют, либо привезут новый во вторник 27 декабря, либо четверг. Вчера поступил от магазина звонок,спрашивали пароль от аккаунта на сайте производителя аппарата,как понял,вчера его только начали перепрошивать. Хоть пперепрошив и занимает 20 минут,спросил,когда привезете сматрфон..ответили что информации пока нет,как появится сообщат. Сильно переживаю,что на Новый год могу остаться без подарка. Ответьте,пожалуйста,могу ли я сегодня-завтра забрать у магазина свои деньги?
Здравствуйте Сергей.
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.
Т.е. невозможность использования телефона вследствие его неработоспособности в том числе и по причине установки программного обеспечения, которое не хочет дружить с российскими системами связи является недостатками товара.
Но есть проблема, Вы видимо в заявлении просили провести гарантийный ремонт смартфона, а требование Вы можете выдвигать только одно. Если просили провести только проверку качества, тогда проще.
Статья 18. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Как вариант.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Если не была предоставлена в наглядном виде на русском языке информация об операционной системе, то значит также можете расторгнуть договор и потребовать возврат денег.
Но возврат денег в любом случае в течение 10 дней с момента получения требования продавцом.
Спасибо за ответ, в квитанции написано: Квитанция на ремонт и диагностику оборудовани №.... Прошу провести диагностику приобретенного товара""""
Если только это, и больше никаких бумаг не подписывали, то идите и требуйте деньги.