8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за неисправный телефон, который уже был в ремонте?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. В августе сломался смартфон (по дисплею пошли полосы,а потом дисплей почернел вовсе), отдала телефон на ремонт в сервисный центр по гарантии (гарантия до 18.03.2017), в течение 28 дней производили ремонт, в результате которого заменили дисплей на новый. Вчера по экрану снова пошли полосы, но пока он продолжает работать. Является ли это существенным недостатком? Могу ли я обратиться в магазин с претензией о возврате денег или обмене товара на новый? Перед написанием претензии нужно ли мне обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и составиления акта о том, что телефон неисправен? Устно общалась продавцами магазина, где купила телефон, они мне сказали, что в моем случае возможен только ремонт, а деньги вернуть могут только если у меня на руках будут 2 акта о 2х ремонтах и телефон сломается вновь.

Показать полностью
, Анна,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Готов вам подготовить грамотный документ.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно,либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.12.2016