8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть переплаченные деньги, если продавец значительно завысил сумму доставки товара?

Здравствуйте! Хочу вернуть переплаченные деньги за доставку.В 30 км от нашего городка заказали кровлю.Магазин предложил доставку в сумме 6000 руб.Нам показалось что это очень дорого,мы начали думать,где нанять другую машину,но нас убеждал продавец,что сейчас такие цены везде.Времени долго думать не было,т.к.оплачивали сразу всю сумму.ну что делать? Мы согласились.Нашему возмущению небыло предела,когда водитель,когда доставил заказ пересчитал по нашей просьбе и вышло так,что мы переплатили 4 000 руб. Сумма доставки в документе указана. Имею ли я право вернуть переплаченные деньги?

17 декабря 2016, 15:31, Наталья, г. Богородицк
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ст. 32 закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поскольку услуга была Вам оказана, к сожалению, отказаться от нее уже нельзя. Слишком дорогая цена, к сожалению, также не является оснвоанием для возврата средств, поскольку в силу ч. 1 ст. 421 ГК РФ

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Таким образом, если граждане догвоорлись, что за услугу будет оплачена именно эта сумма, то расторгнуть договор по причине того, что сумма чрезмерно высока — нельзя.

17 декабря 2016, 15:46
0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Богородицк

Татьяна,спасибо за ответ. Дополню свой вопрос, дело в обмане потребителя,т.к продавец своевольно завысил цену,а прикреплённый к магазину водитель посчитал нам в 3 раза дешевле.И товар оплаченный мы забрали не весь.Остались у них металлические уголки .которые пока изготавливаются.

17 декабря 2016, 16:08
дело в обмане потребителя, т.к продавец своевольно завысил цену
Наталья

Если эта цена не указана в прайсе (т.е. он просто так «от балды» назвал сумму в 6 тысяч) — можете подать жалобу в Роспотребнадзор

17 декабря 2016, 16:27
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте скажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги если я оплатила за курьерскую доставку за посылку?
Здравствуйте скажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги если я оплатила за курьерскую доставку за посылку?
13 апреля 2020, 06:10, вопрос №2741599, Юлия, г. Иркутск
1 ответ
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как вернуть переплаченные деньги, если оплатил штраф без учета скидки?
оплатил штраф в сумму 500р тоесть со скидкой в 250 а в яндескс навигаторе было как два стс и права тоесть два раза по 280р письмо ток сегодня пришло как вернуть переплаченные деньги или они пойдут на следующий штраф
01 октября 2018, 10:25, вопрос №2121094, виталий, г. Подольск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги, если интернет-магазин мне не доставил товар?
Здравствуйте.Хотела приобрести вещи в интернет магазине.Оплатила их сразу же.Товар не поступил мне.Я требую, чтоб они мне вернули деньги , но они отказываются, говорят, что у меня были сроки гарантии на возврат моих денежных средств.То что они мне пишут-:В нашем приложении есть гарантийный срок на доставку, который составляет 75 дней. У продавцов есть обязанность доставить товар покупателю в течение этого времени. Если товар не доставлен по истечении этого срока, мы возвращаем его полную стоимость. Это не влияет на процесс доставки, товар может быть доставлен и после возврата денег за него. Помимо того, существует гарантия на сам товар, которая составляет 90 дней с момента покупки. Это период, в течение которого у нас есть возможность вернуть клиенту деньги за заказ в случае возникновения проблем связанных как с доставкой товара, так и с его качеством. После закрытия гарантии возврат денежных средств становится недоступен." Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги?
02 апреля 2018, 03:20, вопрос №1953594, Татьяна, г. Братск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
14 мая 2017, 11:41, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Договорное право
Как вернуть переплаченные деньги за доставку?
Здравствуйте! Хочу вернуть переплаченные деньги за доставку.В 30 км от нашего городка заказали кровлю.Магазин предложил доставку в сумме 6000 руб.Нам показалось что это очень дорого,мы начали думать,где нанять другую машину,но нас убеждал продавец,что сейчас такие цены везде.Времени долго думать не было,т.к.оплачивали сразу всю сумму.ну что делать? Мы согласились.Нашему возмущению небыло предела,когда водитель,когда доставил заказ пересчитал по нашей просьбе и вышло так,что мы переплатили 4 000 руб. Сумма доставки в документе указана. Имею ли я право вернуть переплаченные деньги?
17 декабря 2016, 15:43, вопрос №1477229, Наталья, г. Богородицк
1 ответ
Дата обновления страницы 19.12.2016