8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть переплаченные деньги, если продавец значительно завысил сумму доставки товара?

Здравствуйте! Хочу вернуть переплаченные деньги за доставку.В 30 км от нашего городка заказали кровлю.Магазин предложил доставку в сумме 6000 руб.Нам показалось что это очень дорого,мы начали думать,где нанять другую машину,но нас убеждал продавец,что сейчас такие цены везде.Времени долго думать не было,т.к.оплачивали сразу всю сумму.ну что делать? Мы согласились.Нашему возмущению небыло предела,когда водитель,когда доставил заказ пересчитал по нашей просьбе и вышло так,что мы переплатили 4 000 руб. Сумма доставки в документе указана. Имею ли я право вернуть переплаченные деньги?

, Наталья, г. Богородицк
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! В силу ст. 32 закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поскольку услуга была Вам оказана, к сожалению, отказаться от нее уже нельзя. Слишком дорогая цена, к сожалению, также не является оснвоанием для возврата средств, поскольку в силу ч. 1 ст. 421 ГК РФ

Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Таким образом, если граждане догвоорлись, что за услугу будет оплачена именно эта сумма, то расторгнуть договор по причине того, что сумма чрезмерно высока — нельзя.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Богородицк

Татьяна,спасибо за ответ. Дополню свой вопрос, дело в обмане потребителя,т.к продавец своевольно завысил цену,а прикреплённый к магазину водитель посчитал нам в 3 раза дешевле.И товар оплаченный мы забрали не весь.Остались у них металлические уголки .которые пока изготавливаются.

дело в обмане потребителя, т.к продавец своевольно завысил цену
Наталья

Если эта цена не указана в прайсе (т.е. он просто так «от балды» назвал сумму в 6 тысяч) — можете подать жалобу в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть уплоченные деньги или потребовать другой аналогичный товар?
Добрый день. У меня такая ситуауция: в магазине купили стиральную машину, привезли домой доставкой, подключили, включила на 1- ю стирку без белья и стирального порошка, при наборе воды из под низа стала протекать вода. Позвонила на горячую линию магазина. Назавтра магинку забрали в сервисный центр и сказали ждать ответа в течении 20 дней. Могу ли я вернуть уплоченные деньги или потребовать другой аналогичный товар?
, вопрос №3945366, Оксана, г. Москва
Все
Я за квартиру отдала за один месяц хозяйке деньги Если я расторгну
Я за квартиру отдала за один месяц хозяйке деньги. Если я расторгну договор она часть вернёт
, вопрос №3945289, Екатерина,
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется?
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста, у меня произошла следующая ситуация. Я купила через интернет магазин Озон телефон, но он оказался с браком и продавец одобрил возврат, при этом он выбрал для возврата Почту России и прислал мне трек номер. По нему я отправила телефон 21.11, с 23.11 он без движений, 30.11 мной было подано заявление на розыск, и как мне сообщили на почте в случае его утраты возместят стоимость доставки, т.к. отправление оформлено как легкий возврат. Я связалась с продавцом, попросила вернуть стоимость покупки, т.к. возврат уже более 14дней в пути, на что и Озон и продавец мне ответили надо подождать когда продавец получит товар и проверит его или ответа Почты на заявлений о розыске. Как мне быть, кто и как мне вернет стоимость телефона если посылка так и не найдется? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №3945265, Юлия, г. Москва
Предпринимательское право
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в
Заключила соц.контаркт на открытие магазина одежды, приобрела на сумму выплаты товара, открыла магазин, в течении 7 месяце работал, но прибыли не было, работала в минус, прекратила деятельность магазина, начала сдавать отчетность и чеки за сумму в контракте, сказали что расторгают контракт и нужно вернуть всю сумму
, вопрос №3943924, Евгения, г. Южно-Сахалинск
Дата обновления страницы 19.12.2016