8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, если он не соответствует заказу по интернету?

Приобрёл в интернет- магазине пояс для похудения, а прислали какую-то бабочку... заплатил за товар и пересылку 3150 рублей! Мошенник не отвечает ни на один номер! Есть ли возможность вернуть деньги? Чек есть

  • IMG_5399
    .jpg
, Евгений Михайлович, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 8.9
Эксперт

Добрый день. Есть, но только в судебном порядке, предъявив иск к данному человеку. Полиция этим заниматься не будет

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением, но возможно вас направят в суд. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.

Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Микрюков
Сергей Микрюков
Юрист

Добрый день,

Обратитесь с исковым заявлением в суд, по вашему месту жительства, пошлину платить не нужно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за заказ?
Приобретала костюм , по индивидуальным меркам , с швеей обговорили все нюансы. Длину платья она сказала будет отливать с длинной 120, по факту 118. Разница несущественная, но заметная, потому что платье в пол. Так же заметный брак капюшона, фото приложу. Как мне вернуть деньги за заказ?
, вопрос №3943652, Диана, г. Подольск
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть денежные средства за купленный, просроченный товар, если его частично или полностью употребил?
Добрый день! Возможно ли вернуть денежные средства за купленный, просроченный товар, если его частично или полностью употребил?
, вопрос №3942165, Светлана, г. Екатеринбург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не в какой Китай я отправлять не буду, я готов вернуть товар на пункт Озона, вы мне должны вернуть деньги на
Проблема с Озоном по возврату товара. Мое им письмо"Добрый день. Я купил товар на Озоне, оплатил Озону, получил в пункте Озона. Товар пришел с браком из Китая. Я получил одобрение на возврат,но сам теперь должен в Китай его отправлять.Я категорически не согласен. Не в какой Китай я отправлять не буду,я готов вернуть товар на пункт Озона,вы мне должны вернуть деньги на карту, потому что есть закон,он выше ваших правил.Подскажите в какой пункт я должен вернуть товар.Заявка 70613170-R1. Их ответ: По заявке 70613170-R1 нужно отправить товар в Китай самостоятельно, как и указано в заявке. С уважением, Анастасия
, вопрос №3941190, ДМИТРИЙ, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт
Здравствуйте, Подскажите как можно вернуть деньги за не использованные билеты на концерт. Вернула за 10 дней. Обещали через 2 недели. Прошло 1,5 мес
, вопрос №3940625, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
Добрый день! Являемся магазином строительных материалов. Пришла женщина, утверждает, что купила у нас товар в октябре (такой товар мы продаем). подтверждение покупки у неё не оказалось (чека нет и даты покупки назвать не может). Должны ли мы вернуть деньги если нет понимания в покупке товара именно у нас?
, вопрос №3939894, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2016