Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт планшета, как составить претензию?
здравствуйте! проблема...больше месяца назад сдали в ремонт планшет в сервисный центр. Разбит дисплей и экран. 20 дней ждали з/части, сделав предоплату 11500руб.(подтверждено квитанцией). Вчера позвонили в сервис. нам сказали, что дисплей заменили удачно авот сам экран волшебным образом "треснул",но на работу планшета это не влияет. могу ли я при приемке определить это как Некачественно выполненную работу(услугу), не принимать работу и потребовать безвозмездного устранения неисправности. на что сослаться и как правильно составить претензию?на каккие статьи Закона сослаться?
Вы можете не принимать планшет, просто составить претензию в свободной форме, за подписью обеих сторон, где укажите подробное описание ситуации:
.больше месяца назад сдали в ремонт планшет в сервисный центр. Разбит
дисплей и экран. 20 дней ждали з/части, сделав предоплату
11500руб.(подтверждено квитанцией). Вчера позвонили в сервис. нам
сказали, что дисплей заменили удачно авот сам экран волшебным образом
«треснул»
И что хотите получить.
Ссылка на Закон о защите прав потребителя.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
Ваше законное право требовать устранение неисправности экрана, а так же ущерба как материального, так и морального