8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заменить эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle?

Составьте претензию от имени Х. В какой суд следует обратиться Х за защитой своих прав?

12 июня 2013 г. на сайте компании ООО " ТехноторгР " Х заказала эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle за 1940 р. Перед заказом она позвонила менеджеру с тем, чтобы уточнить соответствие продаваемой модели его описанию. Менеджер подтвердил, что фотография и описание, представленные на сайте, вплоть до цвета соответствуют заказанной модели. Несмотря на это, 14 июня курьер доставил эпилятор другой модификации. Заказ днем принимала мама Х, которая не обратила внимания на разницу моделей. Сама Х осмотрела депилятор только вечером, когда вернулась с работы, и только тогда обнаружила, что был доставлен не тот товар.

На следующий день 15 июня Х обратилась в OOO ««ТехноторгР» с просьбой о замене полученного эпилятора на заказанную модель, соответствующую фотографии на сайте.

18 июня 2013 г. она выслала на электронный адрес компании претензию с приложенным изображением договора купли-продажи, чека, фотографии доставленного товара и изображения требуемого товара из каталога сайта OOO ««ТехноторгР» (все указанные документы запросил менеджер компании).

Произведенная в этот же день компанией сверка подтвердила, что в каталоге магазина представлена фотография эпилятора этой же серии Braun Silk-epil 5180, однако иной модели, а именно Braun Silk-epil Xelle, которая существенно отличается от фактически доставленного товара.

Менеджер отдела рекламации заверил Х, что в течение нескольких дней будет произведена замена пересорта. Однако 22 июня 2013 г. тот же менеджер сообщил по телефону о том, что замена невозможна, отдел рекламации принял решение о возврате товара, и что возврат назначен на 26 июня, с 20 до 22 часов. В указанные день и время курьер не прибыл и не позвонил.

На следующий день в часы работы отдела рекламации Х позвонила в компанию и уведомила их об этом. Менеджер извинился за ошибку отдела доставки и назначил возврат товара на 30 июня, с 12 до 18 часов. В указанное время курьер вновь не позвонил и возврат не был произведён. В 19.30 поступил звонок от курьера, с объяснением, что он «забыл про этот возврат».

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

12 июня 2013 г. на сайте компании ООО " ТехноторгР " Х заказала эпилятор Браун 5180 Silk-epil Xelle за 1940 р

Как установлено ст. 196 ГК РФ, общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ. При этом срок исковой давности не может превышать 10 лет со дня нарушения права, для защиты которого этот срок установлен.
Начало течения срока исковой давности установлено ст. 200 ГК РФ.

Статья 200. Начало течения срока исковой давности
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 12] [Статья 200]
1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
По обязательствам, срок исполнения которых не определен или определен моментом востребования, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления кредитором требования об исполнении обязательства, а если должнику предоставляется срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается по окончании срока, предоставляемого для исполнения такого требования. При этом срок исковой давности во всяком случае не может превышать десять лет со дня возникновения обязательства.
3. По регрессным обязательствам течение срока исковой давности начинается со дня исполнения основного обязательства.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как заменить оригиналы на копии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я приобщил некоторые документы в суд подлинниками, а сейчас был хотел заменить подлинник на копию. Хочу в суде заявить ходатайство о замене подлинников на копии и попросить суд вернуть оригиналы взамен на подлинники. Возможно ли это и согласно какой статье?
, вопрос №4062463, Дмитрий, г. Челябинск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте?
Добрый день! Обратилась в УК заменить старый полотенце сушитель на новый . Старое соединение стоит без байпасов и кранов отключения. Хочу поставить полотенцесушитель с байпасами (кранами отключения) . Диаметр старого полотенцесушителя 32 , труба пвх соединительная 40, новый полотенцесушитель тоже идет с диаметром входного/выходного отверстия 32 . УК отказывает мне в замене полотенцесушителя, ссылаясь на Постановление Правительства от 06.05.2011 354, тем что я должна согласовать проект переустройства (хотя меняю только форму полотенцесушителя) в департаменте архитектуры и строительства. Вопрос: насколько правомерен их откказ в замене? действительно ли я должна согласовывать форму полотенцесушителя в департаменте? Могу ли я вообще отказаться от полотенцесушителя, чтобы УК демонтировала полотенцесушитель и соединила стояк напрямую?
, вопрос №4061080, Галина Поздеева, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как нам теперь получить Российские права?
Здравствуйте! Мы с мужем граждане РФ. Но т.к муж служил по контракту жили в Республике Беларусь и там по виду на жительство обучались и получали водительское удостоверение. Права мы получили в 2020 году, но по их законам с видом на жительство права выдаются на 2 года. В 2022 году срок истек. Заменить в РБ мы их не успели так как переехали в Россию. Как нам теперь получить Российские права?
, вопрос №4060719, Юлия Пушкарева, г. Рубцовск
Недвижимость
Что Вы порекомендуете мне сделать в этой ситуации
Добрый день. Такая ситуация соседи снизу утверждают что я систематически заливаю в туалете. Панельный дом, дому 40 лет, были заменены трубы холодной и горячей воды по всему стояку, фановая труба и труба с отоплением не менялись. Соседи вызвали аварийщика, тот поднялся к нам посмотрел сказал конденсат на трубе холодной воды и ушел. Далее звонит председатель УК и сообщает что в моей квартире будет проверятся вытяжка и мне должны позвонить. Спрашиваю ее в чем дело. Она составила акт наличия подтеков и протечки (сама она этого не видела) и соседка собирается подавать на меня в суд. Соседи скандальные многое при увеличивают, доказать им обратное почти не возможно. УК не провела тщательную экспертизу и не установила в чем причина. Но складывается чувство что все стрелки пытаются перевести на меня, мол это я лью на "несчастных" соседей снизу. Меня никто не звал смотреть что у них случилось и с актом мне ознакомиться не дали. Что Вы порекомендуете мне сделать в этой ситуации.
, вопрос №4060599, Захар, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2016