Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги или обменять телефон, если вместо проверки качества его отправили на ремонт?
Купила телефон плохо работал динамик,сказала что хочу либо обменять либо возврат.Сказали надо сдать на проверку качества,сдала в 15 день ,т.е. по закону успевала еще сделать возврат.мне оформили квитанцию и сказали ждать 21 день,на 13 день пришло смс приходите забирайте,позвонила в магазин сказали что якобы его забирали на ремонт и дефекта не нашли ..забирайте.Что делать если продовец сказал что забирает на проверку качества,а квитанцию дал как на ремонт и дефект наверняка остался?могу лия еще вернуть деньги или обменять на новый?
Здравствуйте, Ирина!
Вам нужно было изначально подавать претензию об обмене или возврате. На практике сервисные центры работают именно так.
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Продавец в любом случае обязан был провести экспертизу.
5.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Желаю удачи!
Здравствуйте!
У Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу (входит в 10 дней), экспертиза не ремонт. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.