8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Независимая экспертиза выявила заводской дефект телефона

Обратились в салон связи по причине неисправности телефона, они взяли его на экспертизу, дав после нее бумагу что все в порядке. Мы решили сдать его сами в независимую экспертизу за свой счет, данная экспертиза выявила заводской дефект. Обратившись в салон связи с актом заключением, они сказали что в течение 2 дней дадут ответ. Звонок нам поступил на следующей день, с отказом, они назначают экспертизу, хотя это уже было, они его брали на две с лишним недели. Каковы наши дальнейшие действия? Как расторгнуть договор купли продажи и вернуть полную стоимость товара?

, Юлия, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Каковы наши дальнейшие действия?
Юлия

Обращаться в суд, только так.

Как расторгнуть договор купли продажи и вернуть полную стоимость товара?
Юлия

В судбеном порядке, ведь продавец Вам уже отказал. Но продавец проводил не экспертизу первый раз, а проверку качества. Экспертизу он проводит только в случае, если потребитель не согласен с результатами проверки качества.

Телефон сейчас у кого?

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Марат Шарипов
Марат Шарипов
Юрист, г. Москва
Каковы наши дальнейшие действия? Как расторгнуть договор купли продажи и вернуть полную стоимость товара?
Юлия

Добрый день!

Дальнейшие действия — подача досудебной претензии.

и далее — иск в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Приостанавливала в связи с днк экспертизой катрое уже прошло и документы у суда
Судья приостановила дело до 15. 10.2024 через какое время возобновит ... Приостанавливала в связи с днк экспертизой катрое уже прошло и документы у суда
, вопрос №4298142, Клиент, г. Москва
Хищения
Если данные не получится выявить по счету и телефону с авито?
Куплены духи на авито за 17000 рублей, продавец обещал оригинальный товар, так было заявлено в объявлении, при получении по упаковке выявить не представлялось возможным, хорошего качества подделка, товар забрала, дома при вскрытии упаковки выявлен конрафакт, грубая подделка визуально и по содержанию отличается от оригинала который есть в собственности (куплен в официальном магазине), на урегулирование продавец не идет после сообщения о подделке, отвечать перестал, сам продавец не понятно как выступает как юр или как физ лицо, страница под именем бренда, в ассортименте товар бренда представлен, покупка в полном объёме прошла через авито. Есть какие то шансы возместить ущерб и привлечь продавца к ответственности ( как реализатора контрафакта и как мошенника). Хочу подать заявление в полицию для установления лица на кого в дальнейшем писать досудебную претензию или инициировать суд. Возможно ли решить силами полиции что то в данном случае? Если данные не получится выявить по счету и телефону с авито? Насколько безнадежный вопрос?
, вопрос №4297335, Ольга, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Считаю стоимость необоснованной, какие варианты решения этого вопроса есть и сколько стоит?
Брал в каршеринг Volkswagen polo, прижался задним бампером к другой машине, с владельцем разошлись без претензий, припарковал, сфотографировал авто. Через два дня мне позвонили из компании и попросили оплатить 56800 - стоимость ущерба по независимой экспертизе, и экспертиза 600 рублей. Считаю стоимость необоснованной, какие варианты решения этого вопроса есть и сколько стоит?
, вопрос №4297309, Михаил, г. Москва
Жилищное право
Хочу понять стоит ли заморочится и идти до конца или это сразу проигрышь?
Здравствуйте. У меня такой вопрос : я подаю в страховую компанию Югория на страховой случай, двух этажная деревяшка признанна аварийной по естественому износу ( то есть комиссия ДЖО не была в квартирах, а только в коридоре и по факту износа коридора признали весь дом аварийным). Югория запросила акт от ДЖО (где естественный износ не является страховым случаем). Если сделать независимую экспертизу , где саму застрахованную квартиру признают аварийной (допустим: трещина несущей балки или стены) . Можно в таком случае выиграть страховое дело? Хочу понять стоит ли заморочится и идти до конца или это сразу проигрышь?
, вопрос №4297136, Ирина, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Дата обновления страницы 15.12.2016