Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все ли правильно?
Добрый день! Купила абонемент в зал,но он до сих пор не открылся(в договоре о сроках ничего нет),деньги могут вернуть,но только с комиссией(с их слов) в договоре п.1.6. Комиссия за изготовление карты,инструктаж и тп,всего этого еще не было. Правильно ли составлена претензия? Сам договор вот: http://legendafitness.ru/public/files/dogovor.docx Помогите,пожалуйста. Генеральному директору
ООО «Название клуба»
Иванову И.И
ФИО клиента.
Претензия
17 июля 2016 года, мной был приобретен абонемент (на 12 месяцев с момента открытия клуба) на занятия в спортивный клуб ООО «Название клуба» по адресу: ХХХ. Стоимость абонемента составила ХХХ рублей (сумма прописью) за безлимитное посещение, согласно договору №. При покупке абонемента менеджер ФИО сказала,что открытие спортивного клуба состоится в конце октября-начале ноября,но на данный момент клуб не открылся.
14.12.16 обратилась в «Название клуба» к менеджеру ФИО с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне денежную сумму в полном объёме,так как фактических затрат клуба не было.
На что получила отказ, о возврате денежных средств в полном объёме сославшись на пункт 1.6 договора № . Считаю,что пункт 1.6 договора противоречит ЗоЗПП.
В соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителя», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Требую:
Расторгнуть договор № и возместить денежные средства в размере х рублей (прописью) в течение 7- 10 дней (ст. 314 Гражданского кодекса РФ) за неиспользованный абонемент,в связи с тем,что на момент подачи претензии так и не имею права на получение предусмотренных настоящим Договором Услуг.
В случае не удовлетворения требования буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на предмет не соответствия условий договора Закону "О защите прав потребителя" и с исковым заявление в судебные инстанции за защитой своего нарушенного права. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителя", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
Копия чека
Копия договора
Подпись
Дата
Пункт 1.6 в договоре
Фото договора с пунктом 1.6
Генеральному директору ООО «Название клуба» Иванову И.И
Валерия
Лучше написать просто на ООО а не на директора, который может поменяться
ФИО клиента.
Валерия
Нужно не только ФИО, но и адрес
Считаю, что пункт 1.6 договора противоречит ЗоЗПП.
Валерия
Не так,
«В связи с тем, что пункт 1.6. Договора является недействительным в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
»О защите прав потребителей"
в течение 7- 10 дней (ст. 314 Гражданского кодекса РФ)
Валерия
не 7-10, а 10 на основании статьи 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей»
и возместить денежные средства в размере х рублей (прописью)
Валерия
Не возместить, а вернуть и укажите сразу реквизиты банковские на которые нужно возвращать!
Вот что получилось: ООО «Название клуба»
ФИО клиента
Адрес
Претензия
17 июля 2016 года, мной был приобретен абонемент (на 12 месяцев с момента открытия клуба) на занятия в спортивный клуб ООО «Название клуба» по адресу: ХХХ. Стоимость абонемента составила ХХХ рублей (сумма прописью) за безлимитное посещение, согласно договору №. При покупке абонемента менеджер ФИО сообщила,что открытие спортивного клуба состоится в конце октября-начале ноября,но на данный момент клуб не открылся.
14.12.16 обратилась в спортивный клуб «Название клуба» к менеджеру ФИО с просьбой расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства в полном объёме,так как фактических затрат клуба не было.
На что получила отказ, о возврате денежных средств в полном объёме сославшись на пункт 1.6 договора № . Данный пункт Договора является недействительным в силу пункта 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1О защите прав потребителей.
В соответствии со ст.32 Закона РФ «О защите прав потребителя», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Требую:
Расторгнуть договор № и вернуть денежные средства в размере 8500 рублей(прописью) течение 10 дней на основании статьи 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1
«О защите прав потребителей». Банковские реквизиты:...
В случае не удовлетворения требования буду вынуждена обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на предмет не соответствия условий договора Закону "О защите прав потребителя" и с исковым заявление в судебные инстанции за защитой своего нарушенного права. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителя", налагает на исполнителя штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя.
Приложение:
Копия чека
Копия договора
Подпись
Дата
Да, всё отлично. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!