Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Администрация магазина не меняет товар по гарантии и не возвращает деньги
Добрый день! Вопрос может показаться копеечным, но само отношение магазина к потребителю совсем не нравится. Хотелось бы получить совет, как все таки заставить магазин вернуть дньги за товар, который вышел из строя во время гарантийного срока.
Кратко по ситуации. Магазин Хомяк, (г. Астрахань, ул. Минусинская, 8, территория ТРЦ «Три Кота», вход 18. Звоните: +7 (8512) 99-99-03 Пишите: info@hvvd.ru).
05.06.16 были приобретены 2 LED лмпочки 15w и 20W фирмы ASD, по цене 330.30р. и 378.70р. с гарантией 2 года. Чек имеется, коробки от ламп тоже. При покупке продавец устно гарантировал, что заменят лампы или вернут деньги, если они выйдут из строя.
07.12.16, лампа 20W вышла из строя. И с чеком и коробкой, я пошел в магазин, что бы поменять. На что получил отказ от сервисного центра магазина Хомяк, в связи с тем, что поставщик OOO "Строймаркет-посиавщик", теперь не работает с магазином Хомяк. теперь у магазина другое юредическое лицо. В чеке действительно, стоит OOO "Строймаркет-поставщик", хотя и название магазина и товар не поменялся, и там лежат такие-же лампочки, как я и брал.
Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица? Я написал претензию в магазин на имя директора - Свирик Лиии Рустамовны, прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.
Скажите пожалуйста, что дальше можно сделать, или не связываться. Может есть законы, где они не обязаны потребителю ничего, при смене юрлица?
С уважением, Алексей
- Притензия Хомяк_3264x1836.jpg
- Чек Хомяк_3264x1836.jpg
Здравствуйте, Алексей!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензия предъявляется именно продавцу. Требуйте от продавца возврата средств. Если окажут, обращайтесь в суд.
Желаю удачи!
Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица?
Алексей
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.
Алексей
Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Алексей. Также можно обратиться в органы роспотребнадзора с изложением всей ситуации.
Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.