8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Администрация магазина не меняет товар по гарантии и не возвращает деньги

Добрый день! Вопрос может показаться копеечным, но само отношение магазина к потребителю совсем не нравится. Хотелось бы получить совет, как все таки заставить магазин вернуть дньги за товар, который вышел из строя во время гарантийного срока.

Кратко по ситуации. Магазин Хомяк, (г. Астрахань, ул. Минусинская, 8, территория ТРЦ «Три Кота», вход 18. Звоните: +7 (8512) 99-99-03 Пишите: info@hvvd.ru).

05.06.16 были приобретены 2 LED лмпочки 15w и 20W фирмы ASD, по цене 330.30р. и 378.70р. с гарантией 2 года. Чек имеется, коробки от ламп тоже. При покупке продавец устно гарантировал, что заменят лампы или вернут деньги, если они выйдут из строя.

07.12.16, лампа 20W вышла из строя. И с чеком и коробкой, я пошел в магазин, что бы поменять. На что получил отказ от сервисного центра магазина Хомяк, в связи с тем, что поставщик OOO "Строймаркет-посиавщик", теперь не работает с магазином Хомяк. теперь у магазина другое юредическое лицо. В чеке действительно, стоит OOO "Строймаркет-поставщик", хотя и название магазина и товар не поменялся, и там лежат такие-же лампочки, как я и брал.

Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица? Я написал претензию в магазин на имя директора - Свирик Лиии Рустамовны, прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.

Скажите пожалуйста, что дальше можно сделать, или не связываться. Может есть законы, где они не обязаны потребителю ничего, при смене юрлица?

С уважением, Алексей

Показать полностью
  • Притензия Хомяк_3264x1836
    .jpg
  • Чек Хомяк_3264x1836
    .jpg
, Алексей, г. Астрахань
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Претензия предъявляется именно продавцу. Требуйте от продавца возврата средств. Если окажут, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва
Скажите пожалуйста, есть ли шанс заставить вернуть деньги магазин или обменять товар? Ведь от перемены физических лиц, меня, как потребителя это не должно касаться. Разве у них не остается обязательств перед потребителями от прежнего юрлица?
Алексей

Здравствуйте!

Согласно ст. 18 Закона:

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
прошло уже 10 дней, но никто так и не позвонил.
Алексей

Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Ольга Иванова
Ольга Иванова
Юрист, г. Ноябрьск

Здравствуйте, Алексей. Также можно обратиться в органы роспотребнадзора с изложением всей ситуации.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

Большое спасибо за ответ. Попробую еще раз сходить и показать ваши замечания. А потом, если опять откажут, пойду в Роспотребнадзор.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Уголовное право
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
Мой муж почти год назад перевёл 2800000 рублей на карту другу.Тот обещал вернуть и не возвращает.расписки нет.Но друг может написать
, вопрос №4093446, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Нотариат
Скажите пожалуйста, после написания этой бумаги, и продажи квартиры, он может меня обмануть и не положить деньги
Добрый день . я нахожусь в исправительном центре . брат шлет мне этот документ . Я должен его написать и отправить ему . Чтоб он продал квартиру . Он сказал что мою половину положит в банк на мое имя . Скажите пожалуйста,после написания этой бумаги, и продажи квартиры , он может меня обмануть и не положить деньги. Я с носом останусь в итоге ? Как мне поступить правильно.
, вопрос №4091193, Андрей, г. Москва
Наследство
Может ли предентовать на наследство не родной брать по отцу на наследство умершего брата если он не принимал
Может ли предентовать на наследство не родной брать по отцу на наследство умершего брата если он не принимал участия в его жизни, не помогал при болезни и не оплатив похороны хотя младшии брать принимал участия в жизни и оплатил похороны всегда принимал участия в его жизни, может ли старший брать родной по матери но не по отцу вступить в наследство и можно ли признать не достойный наследником
, вопрос №4091087, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2016