8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие мои действия при низкой температуре горячей воды?

Здравствуйте. Вопрос такой. На протяжение месяца температура воды в кране с горячей водой колеблется от 35 градусов Цельсия до 60. Звонки в УК не дают результата: что-то сбрасывают в подвале, вода становится горячей, но спустя время, температура опять падает. Писала письменно Претензию с просьбой произвести замер температуры и сделать перерасчет. Но, каждый раз, перед тем как прийти, они делали какие-то манипуляции в подвале (слышно по батареям) и, поднявшись ко мне на 8 этаж, обнаруживали уже горячую воду вместо холодной. Как мне действовать, чтобы у УК не было возможности хитрить? Будет ли служить доказательством моя видеосъемка самостоятельного измерения температуры в течение 5-тиминутного спуска горячей воды?

Показать полностью
, Елена, г. Новосибирск
Алексей Асташкин
Алексей Асташкин
Юрист, г. Самара

Добрый день!

Рекомендую Вам с заявлением обратиться в Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру.

0
0
0
0
Александр Бурмакин
Александр Бурмакин
Юрист, г. Красноярск

Пишите заявление в прокуратуру. Это ускорит процесс!

Заявление
о совершении административного правонарушения по статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами»

По адресу управляющая организация нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правила предоставления коммунальных услуг, а именно в квартире:

низкая температура горячей воды.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. 
и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.

В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника.

Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации», ФЗ «О прокуратуре РФ», ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» прошу:

— организовать выездную проверку изложенных фактов; 
— выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения; 
— возбудить административное производство по статье 7.23 КоАП РФ, установить виновных лиц и привлечь их административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Автомобильное право
Насколько легитимно это требование и какие требуются действия для защиты?
Я виновник ДТП. Моя страховая компания(СК Ренессанс) должна была возместить ущерб по моему полису ОСАГО потерпевшему, у которого при этом нет страховки ОСАГО. Недавно мне позвонили из СК Ренессанс и сообщили, что, в связи с тем, что автомобилю потерпевшего больше 5 лет, СК оплачивает только 50% стоимости ремонта авто. Остальные 50% оплачивает виновник ДТП. Сейчас направлен иск в суд о взыскании с меня 50% стоимости ремонта автомобиля потерпевшего. Представитель страховой сослался на федеральный закон. Насколько легитимно это требование и какие требуются действия для защиты? Фото иска и договора прилагаю.
, вопрос №4259246, Артем, г. Самара
Семейное право
Здравствуйте подскажите мы живём в воинском общежитии и у нас нет горячей воды уже 4 месяца и отопление тоже
Здравствуйте подскажите мы живём в воинском общежитии и у нас нет горячей воды уже 4 месяца и отопление тоже не дают а у нас дети и мужья на сво,ни кто нами не хочет заниматься писали в прокуратуру и в жкс все только описываются.
, вопрос №4257752, Валентина, г. Чита
Недвижимость
В 1996 году заключили договор купли-продажи квартиры, (физ. Лицо с одной стороны и физ. Лицо с другой) заверили у
В 1996 году заключили договор купли-продажи квартиры, (физ. лицо с одной стороны и физ. лицо с другой) заверили у нотариуса, но по каким-то причинам договор регистрацию в БТИ не прошел.Сейчас необходимо продать квартиру.Какие мои действия?
, вопрос №4257629, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Наследство
И если нет возможности выйти (как гласит устав) какие дальнейшие наши действия с ООО?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, являюсь участником ООО (Уточню сразу - устав типовой 24), всего 3 человека, один скончался. Наследники от наследства отказываются. хочу выйти из ООО, какие мои действия? и если нет возможности выйти (как гласит устав) какие дальнейшие наши действия с ООО?
, вопрос №4257392, Клиент Alex, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.12.2016