Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить возврат сапог в магазин, если они использовались всего 10 минут?
Как сделать возврат товара если у меня при этом всё соблюденино и коробка и ярлычки всё всё... у сапог товарный вид чек есть. Продавец хомит и упирается что якобы я их одела и всё тут... не хотят брать... притензию я написала а она подписалась.. завтра последний день и будет решение с её стороны.. если отрицательное что делать
Здравствуйте, Дарья.
ФЗ РФ «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении,сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
если отрицательное что делать
Дарья
Договариваться с продавцом.
Добрый день, Дарья!
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая дня покупки, в случае если данный товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. При этом обязательно соблюдение следующих условий: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Кроме того, возврат товара осуществляется лишь в том случае, если аналогичного товара нет у продавца.
Поэтому Вам могут отказать, если Вы заявили требование о возврате денег, так как по закону Вы имеете право на обмен товара, при чем при условии, что этот товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат товара возможен, если аналогичного товара у продавца нет в наличии.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.