Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли возвращать товар в интернет-магазине на адрес до востребования?
Приобрела товар в интернет-магазине, который не понравился и не подошел по размеру. На сайте порядок возврата не прописан. По телефону сказали отправить по адресу: индекс, город, до востребования. Если я верну товар по такому адресу у меня есть надежда вернуть средства
Здравствуйте Оксана!
Пока ничего не возвращайте. Направьте продавцу претензию.
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы вправе отказаться от товара в течение 7 дней.
С Уважением, Надежда.
Оксана, добрый вечер.
Если я верну товар по такому адресу у меня есть надежда вернуть средства
Оксана
Откровенно говоря нет. Что за Вашей претензией, что за самим товаром, его отправитель просто не придет. Почтовый ящик как раз и создан именно для этих целей.
Куда проще найти информацию о юридическом адресе (адресе регистрации) данного магазина в интернете и отправить на него письменный отказ от товара. Даже в том случае, если отказ и вернется в Ваш адрес, то по смыслу закона, продавец считается извещенным о Ваших намерений. А это дает Вам перспективу судебного взыскания средств с продавца, что дает больше шансов на получение обратно Ваших денег.