Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен ремонтировать сломанный планшет?
Добрый день! У меня сломался планшет, он все еще находится на гарантии. Я обратилась в сервисный центр, который указан на гарантийном листке. Там мне сказали , что ремонт не возможен и вернули деньги за диагностику. Куда мне теперь обращаться? в магазин в котором приобретался планшет? Настаивать на том ,что бы они сделать экспертизу? По телефону сотрудник магазина , при описании проблемы сразу же говорит , что это не гарантийный случай.И мол сломался он по моей вине. То есть мне просить их об экспертизе и если она докажет , что планшет сломался по моей вине. возместить им все расходы?
Добрый вечер, Маргарита. Вам письменно обратиться в магазин, в котором Вы покупали планшет, с требованием о замене неисправного товара, его починке или возврата уплаченных за него денежных средств. В случае, если магазин откажется выполнять одно из вышеперечисленных действий, направляете им досудебную претензию, в которой предупреждаете их о Вашем намерении обратиться в суд и требуете устранить возникшую проблему. Если и в этом случае ответа не последует — обращаетесь в суд. Вы должны руководствоваться ст. 18 Федерального закона «О защите прав потребителя». Если необходима помощь в составлении документов — обращайтесь.
Маргарита, добрый день.
Для начала Вам нужно обратиться к продавцу, у которого вы приобрели планшет с требованием об устранении недостатков в товаре ненадлежащего качества. Продавец не имеет права Вам отказать и обязан принять товар. После принятия товара продавец отправит его на проверку, по результату которой обязан либо устранить недостатки (если они возникли не по вашей вине) либо отказать.
Далее 2 варианта. Либо вы настаиваете, что товар ненадлежащего качества и продавец проводит именно экспертизу. Либо проводите экспертизу самостоятельно. И уже от результатов экспертизы зависят дальнейшие действия. Если выяснится, что неисправность появилась по вашей вине, то все расходы по экспертизе ложатся на Вас. Если же экспертиза покажет обратное — что в товаре брак, тогда смело направляйтесь в суд с требованием устранения недостатков и возмещения расходов на экспертизу.
Здравствуйте.
Так как планшет — технически-сложный товар, то предъявить свое требование о ремонте вы можете в течение 15 дней с момента передачи вам планшета. ПО истечении этого срока ваше требование удовлетворят в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.18 ЗоЗПП)
Куда мне теперь обращаться?
в магазин, в котором вы купили планшет с письменной претензией, в которой указываете что сломано, что в поломке не виноваты и свое требование.
Магазин ответит вам письменно. Если откажет, то требуйте провести экспертизу товара, которая проводится за счет продавца (но только по вашему требованию в случае наличия спора о недостатках). Если экспертиза будет не в вашу пользу, то вы обязаны будете возместить продавцу ее стоимость) (ст.18 ЗоЗПП).
Если продавец не ответит вам или откажет на вашу претензию, обращайтесь в суд. Для потребителя подача иска о защите прав потребителя не облагается госпошлиной.