Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Куда подать жалобу на сотрудников магазина, не разблокировавших телефон после продажи?
Куда нужно пожаловаться, если нас некачественно обслужили в салон-офисе МТС? Купили 2 декабря телефон, а его не разблокировали и пользоваться им нельзя, а 4 декабря позвонили вечером, что не смогли его разблокировать. Что нам делать, ведь телефон срочно нужен для работы!
, Марина, г. Новороссийск
Ирина Фролова
Эксперт
Здравствуйте, Марина!
Согласно ст.14.4 КоАП РФ 1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Вы можете обратиться с жалобой на действия салона в роспотребнадзор.
Если самостоятельно нет возможности разблокировать телефон, обратитесь в салон, где приобретали телефон.
Желаю удачи!