Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли клиентка подать в суд за некачественно выполненную услугу?
Укорачивала женское пальто, пришла клиентка померила его после моей работы, рассчиталась забрала и ушла, через два часа звонит мне ее дочь и говорит что пальто подшито ужасно и требует вернуть деньги, я вернула ей деньги, есть вероятность того что она подаст в суд, что мне делать?
Здравствуйте, Елена.
Может конечно, потребовать возмещения убытков, если услуга действительно некачественная и пальто испорчено.
Вы можете возражать, указывая на то, что выполнили заказ в соответствии с пожеланиями клиентки.
Вопрос доказывания сложный, если все было на словах.
Так что маловероятно, что подаст.
С уважением! Г.А. Кураев
Здравствуйте!
Возвращать вы зря поторопились так как от самого покупателя претензий не поступило и не обосновали чем же работа выполнена не качественно.
В суд на вас не подадут так как вы все вернули при выставлении претензии главное было документально зафиксировать возврат.
С уважением Александр
Здравствуйте Елена!
Не думаю, что она пойдет в суд, не волнуйтесь, тем более, что Вы вернули деньки. Однако, привожу норму, чтобы Вам знать, согласно ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте, Елена!
На будущее рекомендую давать Клиенту при приемке Ваших услуг подписывать какую-нибудь бумажку вродже акта сдачи-приемки или квитанции, в котором будет сказано, что услуги выполнены в соответствии с пожеланиями клиента, претензий по качеству клиент не имеет.
А так, нужно понимать чем конкретно недоволен клиент, ответственность может быть разная. Одно дело, если просто некачественный шов и это можно переделать, другое дело если как-то испортили платье, тут вплоть до компенсации двойной цены платья.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.