Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги и вернуть мультиварку в магазин?
Сдала мультиварку на проверку качества в магазин Эльдорадо 23.
10.16 сроком на 20 дней. 17.11.2016 мне сообщили по телефону, что в акте указана механические повреждения по вине покупателя и она снимается с гарантии. Акта я сама не видела. Нарушены сроки возврата. Сегодня уже 29.11.16 а её у меня нет, но сегодня же пришло СМС о том что моя мультиварка пришла в магазин.20.11.16 была написана претензия на возврат денежных средств, мне сказали также по телефону что в ответ на претензию пришел отказ в возврате денежных средств. Скажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации??? забирать ли мне мультиварку с магазина? Какие мои дельнейшие действия??
Здравствуйте, продавец обязан провести экспертизу товара, если имеет место спор о причинах недостатков. Экспертиза, насколько я понимаю не была проведена. В части нарушения сроков — неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Таким образом, вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств к продавцу. Если вы уверены, что вина продавца(производителя), то вы вправе провести независимую экпертизу и в дальнейшем в иск добавить требования о возмещении расходов на проведение экспертизы.
Всего доброго!
Здравствуйте!
Требуйте провдение экспретизы от продавца, но учтите, если вина ваша подтвердится, то вы оплатите ее стоимость. Вы также вправе провести собственную независимую экпертизу.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.