Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за принтер, если меня не устраивает его функциональность?
Я купил лазерный принтер, распечатал на нем около 200 страниц и тонер закончился помимо этого принтер часто выдавал ошибки,магазин принял товар на проверку качества,почти месяц я работал без принтера,затем я позвонил чтобы узнать что с моим принтером,мне ответили- что на проверке качества ошибки устранены,но катридж нужно заменить.И заменять должен я.Как это понимать?помимо того что я заплатил за принтер который не работает,так и еще я должен покупать катридж...Я думаю что лазерный принтер должен распечатывать намного больше чем 200 страниц и сам катридж должен заправляться...Я хочу вернуть свои деньги,магазин отказывает...Что мне делать?
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день
Вы можете либо поступить как указано выше, либо сразу же обратиться в суд и в рамках процесса ходатайствовать об экспертизе качества принтера. Если в нем есть недостатки, то продавец обязан будет Вам вернуть не только втоимость принтера, но и неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
Здравствуйте!
Коллеги выше все указали правильно, однако немного дополню.
Во первых все стартовые картриджи в принтерах ксероксах и т.п. имеют ограниченный ресурс использования. как раз около 200 копий примерно, может больше может меньше в зависимости от модели. Картридж как правило не заправляемый. Эта вся информация должна быть в описании товара при покупке. Более того сегодня некоторые картриджи даже защищены от «прошивки» это зависит от производителя.
Рекомендую внимательно ознакомиться с документами на товар и в частности касательно расходных материалов.
Однако в вашем случае при наличии нарушений программного обеспечения принтера, которое переустанавливается продавцом очень быстро, заводских браков не обнаружено, и формально продавец не обязан вам его менять. конечно если ПО установлено заводом изготовителем и защищено от переустановки. в этом случае возможно расценивать как заводской брак.
С уважением Александр