Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег гостиницей потребителю, если он отказался от проживания
мой представитель заплатил за мое проживание в гостинице заранее наличными, которые я ему перевел ему на карту предварительно. За день до заезда в гостиницу я отказался от проживания по личным обстоятельствам (умер друг). Сейчас гостиница отказывается возвращать мне все мои деньги, хотя мой представитель в тот же день сообщил в гостиницу, что я не приеду. Разве они правы?
Разве они правы?
Александр
Здравствуйте.
надо понимать было гарантированное бронирование или нет
если было ГАРАНТИРОВАННОЕ — могут удержать оплату за 1 сутки
если не было такого бронирования — вправе отказаться от услуг в любой момент и вам должны вернуть деньги, за исключением их фактических расходов (их не было скорее всего).
пишите претензию — подавайте под отметку о принятии, при отказе придется идти в суд — обратите внимание- это если речь о том что заказ был от имени физ лица, не юридического лица.