8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент не оплатил покупку

Добрый вечер. Клинтон был сделан заказ в интернет магазине в другой город. Мы работаем со службой доставки. Клиент должен был оплатить заказ на пункте выдачи. При передачи реестра была допущена ошибка и сумма была указано 0 и клиент ничего не оплатил. На контакт не идёт. Оплачивать не собирается. Что можно сделать в такойиситуации

, Ангелина, г. Москва
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ангелина!

Считаю, что вам следует обратиться на имя клиента с официальной претензией со ссылкой на ст. 1102 ГК РФ. Готовиться взыскивать неосновательное обогащение в судебном порядке, однако грамотно составленная претензия, возможно, решит вашу проблему в досудебном порядке. Для этого клиенту нужно объяснить, почему ему не стоит доводить до суда.

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами
или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель)
за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему
неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от
того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения
приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло
помимо их воли.
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку
Здравствуйте. Моя мама попала в такую ситуацию. Была в магазине пятерочка, сделала покупку, оплатила картой (но как потом стало известно оплата не прошла), при том что продавец согласился с тем что все оплачено выдал чек и мама ушла. Через некоторое время в одной из групп вконтакте должностное лицо магазина Пятерочки выложила пост указав ее фотографию и указала на то что она не оплатила покупку. Этими действиями маме причинен моральный вред, согласитесь любому будет не приятно увидеть себя в интернете в таком свете при том что вины твоей нет. Подскажите пожалуйста может ли грозить какая ответственность человеку разместившему пост в группе?
, вопрос №3047203, Андрей, г. Калуга
1 ответ
Договорное право
Что можно предпринять, если клиент не оплатил за работу?
С клиентом была устная договоренность на разработку дизайна сервиса. Работа была оплачена не в полном объеме. Клиент уже использует дизайн сайта, логотипы и баннеры в своей работе. Правильно ли я понимаю, что при отсутствии договора, подтверждающего переход авторских прав от меня клиенту, авторские права принадлежат мне? Если так, то что можно сделать с юридической точки зрения, для препятствования использования результатов моих работ клиентом? Клиент не выходит на связь уже месяц. Есть юридический адрес компании. Компания во Франции.
, вопрос №1880672, Денис, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав работников
Как действовать кассиру, если клиент не оплатил покупки в магазине?
Добрый день! 24 сентября я работала на кассе ко мне подошла девушка и я пробила товар и весь этот товар положила в пакет.Она попросила заполнить бонусную карту нашего магазина ,ей предоставили бонусную карту и она стала заполнять анкету. В связи с тем что в магазине работала только одна касса на которой работала я соответственно пока она заполняла эту анкету я стала параллельно принимать других покупателей магазина а тут за -за большой очереди эта девушка берет Пакет и уходит из магазина не оплатив свою покупку данную неоплату и я заметила не сразу связи с большим потоком людей .Сейчас клиент не отвечает на звонки полностью игнорируют администрацию магазина,как быть нам ?
, вопрос №1762104, Эва, г. Екатеринбург
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент не оплатив заказ, хочет получить старую цену
Добрый день! Я являюсь предпринимателем, у меня есть интернет-магазин, Клиент делал заказ 7 сентября на сайте (форму оплаты он выбрал 100% предоплата в кассе магазина. 8 сентября с ним связались и подтвердили заказ, задали вопрос, когда клиент подойдет оплачивать, клиент ответил что сегодня. 9 сентября поставщики подняли цену, у нас утром автоматически все цены пересчитывают, и конечно не оплаченные товары так же переоцениваются. Клиент пришел оплачивать, а сумма уже другая. Сейчас клиент оплатив цену 9 сентября, требует вернуть ему деньги и продать по цене 7 сентября. Правомерно ли она поступает и что мне в этом случае ему ответить. С уважением. Дмитрий.
, вопрос №1382712, Дмитрий, г. Магнитогорск
10 ответов
Взыскание задолженности
Клиент не оплатил услугу.Какие статьи при подачи заявления в суд указать
Клиент не оплатил услугу по окраске волос в студии красоты.Вызвала полицию.Написала претензию чтобы решить спор в досудебном порядке. На какие статьи я могу оппереться в заявлении в суд
, вопрос №632893, Татьяна Анатольевна, г. Ахтубинск
2 ответа