Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если некачественная услуга была оказана по ОМС?
Здравствуйте! Если некачественная услуга была оказана по ОМС? Что можно потребовать? За моральный ущерб? Если да. то как его рассчиитать?
Добрый день, Дарья.
В соответствии с п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» к отношениям по предоставлению гражданам медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования, применяется законодательство о защите прав потребителей.
Таким образом, к услугам, оказываемым по ОМС, ЗОПП не применяется. В этом случае вам необходимо обратиться в суд, где придется доказывать: 1)некачественное оказание услуги (в чем именно некачественность, в чем нарушения), 2)размер и вид ущерба, который вы понесли 3)причинно-следственную связь между п.1 и п.3.