Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

добрый день, подскажите пожалуйста. в конце мая мне захотелось, приобрести новую мягкую мебель, я ее заказала, по истечению 3-х недель, мне ее привезли, но она не соответствовала по размеру, цвету и качеству, я обратилась в магазин, мебель забрали, с условием, что выберу другую. я выбрала , доплатила за новый заказ, прошло 35 дней!! мебели нет, приехали в офис, ответить на вопрос. когда она будет, мне не могут, при этом вернуть деньги не хотят, говорят, что подавайте в суд,а мы "отмажимся", сказав, что виновен поставщик, что он задерживает .

27 Июля 2013, 20:48, вопрос №144918 диана, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 923 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Галета Марина
    Юрист, г. Ростов-на-Дону
    Общаться в чате

    Диана, здравствуйте! Надеюсь Вы сохранили все документы об оплате товара. Пишите претензию (заказным письмом с уведомлением о вручении) в адрес продавца; квитанцию почтовую сохраните.

    Пишите негативный отзыв в книгу жалоб и предложений;

    Подавайте иск в суд, не дожидаясь ответа продавца ( у Вас будет почтовая квитанция доказательством досудебного урегулирования спора);

    Иски о защите прав потребителей освобождаются от уплаты государственной пошлины;

    Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

    «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

    27 Июля 2013, 21:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats