Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои действия, если интернет-магазин не исполняет договор?
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет-магазине, заказ приняли. Пришло подтверждение.
Была указана цена за пару колонок, заказал 2 пары. Условия-бесплатная доставка, оплата при получении. На почту пришло сообщение, что у них опечатка и это цена за штуку. От товара отказываться не хочу, потерял неделю времени. На запрос о выполнении договора молчание. Скрины имеются, но не заверенные, консультант наличие товара подтвердил. Как быть? Имеют ли они право мне отказать? На чьей стороне закон и какими документами руководствоваться? Спасибо!
Роман, здравствуйте!
Закон о защите прав потребителей, защищает Ваши права. Вы хотите оставить товар у себя? Тогда оплачивайте его по той цене, которая была указана на сайте первоначально. Ст.26.1 — информация о цене должна быть четко доведена до потребителя.
Но перед оплатой поступите так. Направьте в адрес продавца письменную претензию (чтобы на руках осталось подтверждение по отправке) с указанием на возникший казус и Вашими предложениями о том, что Вы готовы купить товар по старой цене. В случае не согласия продавца, Вы по ст.18 в.у. закона вправе расторгнуть договор.
Здравствуйте! Да, товар мне нужен, теряю время! В договоре обговорено, что доставка бесплатно, оплата товара наличными курьеру при получении. Соответственно оплатить пока не могу. Возможно ли отправить претензию по эл. почте? Спасибо!