Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать компенсацию с интернет-магазина, если прислали не тот товар и к тому же сломанный?
заказал сони z3 и к нему магнитную зарядку и защитную пленку но пришел сони z1 с неполной комплектацией и с надписью в коробке (нет лотка для сим карты и не включается) и не пришла зарядка и защит пленка
заказал сони z3 и к нему магнитную зарядку и защитную пленку но пришел сони z1 с неполной комплектацией и с надписью в коробке (нет лотка для сим карты и не включается) и не пришла зарядка и защит пленка
евгений
Здравствуйте. Если вы еще не получали товар то свяжитесь с продавцом и пусть вам присылает другой товар. Если товар оплачен и получен вами то скриньте страницу заказа товара, пишите претензию и отправляйте товар обратно продавцу. Претензию пишите в двух экземплярах и отправляйте вместе с телефоном ценной посылкой с описью.
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
а может быть такой исход событий что я отправлю этот телефон и у меня по итогу ни денег ни хоть какого та телефона)?