Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть деньги за неисправный айфон 5 s?
Айфон 5s приобретён 6 мес. назад. Месяца через 3-4 после покупки начал появляться синий экран и перезагрузка системы, а потом вообще перестал включаться. В салоне забрали по гарантии на экспертизу. Через 54дня получила обратно. Включается все хорошо, результат диагностики- аппарат протестирован, заявленная неисправность не обнаружена. Ремонт не проведён. На 3ий день работы, после получения, опять появляется синий экран и перезагружается система. Имею ли я право на возврат товара или денег?
Ольга, добрый день!
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» Вы имеете право предъявить претензии к продавцу либо изготовителю товара с требованием о возврате денег, уменьшении стоимости товара, замены либо ремонта.
Но лучше произвести экспертизу самостоятельно, после чего потребовать возмещение.
Айфон 5s приобретён 6 мес. назад. Месяца через 3-4 после покупки начал появляться синий экран и перезагрузка системы, а потом вообще перестал включаться. В салоне забрали по гарантии на экспертизу. Через 54дня получила обратно. Включается все хорошо, результат диагностики- аппарат протестирован, заявленная неисправность не обнаружена. Ремонт не проведён. На 3ий день работы, после получения, опять появляется синий экран и перезагружается система. Имею ли я право на возврат товара или денег?
Ольга
Здравствуйте. Если в течении года потребитель не может воспользоваться технически сложным устройством, то он вправе вернуть данное устройство и получить замену либо денежную компенсацию. Рекомендую написать претензию, подождать 10 дней далее по суду требовать сумму за телефон с пересчетом стоимости на сегодня. Положительная практика по судам есть.